ну почти успел к 8ому марта..
- Ярик! Опять розы!? У меня на них аллергия! – Катя подскочила на кровати и смачно чихнула. Её каштановые волосы запутались в повязке на глаза, а она ошалело смотрела на Ярослава и пыталась сдуть со лба непослушную чёлку.
- А я думал у тебя на тюльпаны аллергия… - недоумённо развёл он руками – ну прости! Может быть, хочешь кофе?
- Идиот! Убери их быстрей отсюда и принеси мне сок! – Она швырнула ему букет и откинулась на подушку.
Ярик тяжело вздохнул и побрёл вместе с цветами на кухню. «Вот и дари им подарки на праздники…Всё не так!» - пробормотал он, ставя розы в заботливо приготовленную пол-литровую банку. Затем вылил в стакан остатки вишнёвого сока и понёс его Кате. Та всё еще лежала на кровати, медленно курила и смотрела телевизор.
- Вишнёвый? – спросила она, не отрываясь от экрана.
- Да. – Ответил Ярослав, поставив стакан на тумбочку.
Катя не удостоила его даже взглядом, только нервно затянулась.
- Я сейчас поеду по магазинам. Отвезёшь меня! – сказала она в военно-приказном тоне.
- Извини, но я обещал друзьям, поехать вместе с ними смотреть хоккей! – невозмутимо, но в тоже время очень твёрдо ответил он.
Катя потушила сигарету в пепельнице и презрительно ухмыльнулась.
- Ярик, ты что не врубаешься!? Сегодня восьмое марта! Марта! Ни первое января, ни двадцать третье февраля и даже не день жестянщика, а международный ЖЕНСКИЙ день! Понял?
- Ну и что?
-А то, что никакого хоккея, никакого пива и никаких друзей! И что это за посиделки у твоих друзей восьмого марта? Где интересно их подруги, жёны, а? – скептически спросила Катя.
- Они их в Таиланд отправили. На неделю. – Ярик, смущённо потупил взгляд.
- Отлично блин! А мой хахалёк только на задрипанный букетик сподобился! Нет бы предложить любимой женщине путёвку заграницу! – Катя перешла на крик. Дело грозилось обернуться очередным скандалом.
- Так кризис же…
- Да меня не волнует! Давай собирайся, мы едем по магазинам.
Тут Ярик вынужден был капитулировать, дабы совсем не портить ни себе, ни ей настроения предпочёл удалиться.
«И посуду пойди помой» - услышал он вдогонку раздражённый Катин голос.
«Конечно дорогая! Сегодня же праздник у тебя» - прокричал он ей в ответ. «Чёрт возьми, вот стерва!» - последняя фраза была сказана уже не так громко.
Перемыв гору посуды, которая накопилась со вчерашнего утра, Ярик переоделся и отправился очищать от снега машину. Катя принимала душ и парится – ждать её в квартире ему не хотелось. На улице светило яркое весеннее солнце, а с крыши уже бежала вода. Весна обещала стать яркой, тёплой и любвеобильной. Ярик успел, и почистить машину, и прогреть её и выкурить две сигареты, как, наконец, из подъезда выпорхнула Катя. Она была по-весеннему хороша: лёгкий румянец на щеках, заплетенные в хвост волосы, свежий, незаметный макияж и воздушная лёгкость в движениях. Такой Ярик любил её больше всего. Он даже заулыбался, сразу, как она подошла к нему. Катя улыбнулась в ответ и смущённо сказала: «Я задержалась слегка. Поехали, Ярослав!» Лёд начинал таять…
В машине Катя и Ярик почти не разговаривали. Он лишь спросил куда ехать. «В «Атриум», куда же еще!» - Катя нацепила солнцезащитные очки и отвернулась к окошку, Ярик же старался не отрываться от дороги и вёл машину крайне аккуратно, стараясь не подавать поводов для недовольства.
Наконец, они добрались до торгового центра и Ярослав припарковал машину. Катя отстегнула ремень и посмотрела на смотрящего куда-то вдаль Ярика.
- Ну, ты чего сидишь? Пошли! Не одной же мне там таскаться! – сказала она.
- Кать, я не пойду с тобой по магазинам! У меня от этого вашего шоппинга голова кругом! Нет и еще раз нет.
- Для особо глупых повторю: сегодня праздник у девчат! Поэтому давай ты не будешь мне перечить, а? – Катя раздражённо вскинула брови.
Ярик замялся. Ему не хотелось никуда идти, но он всё же досадно отшвырнул в сторону ремень безопасности и открыл дверцу машины.
- Вот и славненько! Стоило ли так страдать? – иронично прощебетала Катя.
Ярик в душе, проклинал тот чёртов день, когда начали отмечать этот праздник весны и женщин. В детстве, дедушка-шовинист, проживший всю жизнь девственником, рассказывал Ярику историю о том, как появился праздник восьмого марта. Как то раз, приспешница Владимира Ильича Ленина, небезызвестная Клара Цеткин собрала в где-то в Оренбурге или в Торжке конференцию женщин – первопроходцев пролетариата и решила придумать какой-нибудь очередной повод отметить победу революции. Напиться решили чисто женским коллективом. Так и появился Международный Женский день 8 марта. Международным он был признан потому, что на конференции присутствовали представительницы дружественных держав Таджикистана, Армении, Украины и даже Польши. А сама конференция как раз и состоялась в пасмурный вторник начала весны – восьмого марта.
- И нацепи уже на свой фэйс хоть какое-нибудь подобие улыбки! Ты же идёшь рядом с такой красоткой, как я! – продолжала веселиться Катя.
- Я надеюсь, мне за тебя не придётся еще, и платить? – почти раздражённо спросил Ярик.
- Знаешь, в честь праздника, я разрешаю тебе не платить за наш обед…А всё остальное пусть будет твоим подарком мне! – ехидно улыбнулась Катя.
- Эй, мы так не договаривались! – растерянно пролепетал Ярослав.
- Ну ладно тебе, котик, разве тебя обременит пара кофточек и юбочек?
- Зная твои запросы – обременит!
- Ярик, ты что, жмот? – Она презрительно прищурилась.
- Нет…Но…
- Ну и всё, разговор окончен! Пойдем, купим мне пальто! Только обязательно жёлтое. Жёлтый – цвет этой весны! – Катя подхватила его под руку и потащила в первый же бутик.
Ярику ничего не оставалось, кроме как тяжело вздохнуть и посеменить вслед за ней.
Спустя четыре часа сорок пять минут и двадцать секунд, перед Яриком стояло десятка два разноцветных пакетов, и лежал пустой бумажник. Катя оживлённо трещала по телефону, очевидно с одной из своих подруг и потягивала апельсиновый сок из цветастого бокала. «Прям как на Гавайях…» - подумал Ярик и улыбнулся. Он всё-таки очень любил Катю. И даже такую грубую и стервозную он любил её не меньше.
Они решили поехать в суши-бар. Точнее Катя решила, а Ярик не сильно возражал, поскольку ему хотелось есть. Избежав серьёзных пробок, они оказались в районе Китай-города. Оставив в машине все купленные вещи, они отправились пешком в один уютный суши-бар неподалёку.
- Слушай Яр, мы сегодня с подругами в клуб собрались. Ты уж сделай одолжение, отвези нас. – Катя, хитро посмотрела на него из-под очков.
- Ты не поедешь сегодня в клуб. – Ярик сказал это абсолютно безразличным тоном, но на его губах появилась едва различимая улыбка.
Катя, недоумённо остановилась и развела руками.
- Ты меня решил довести сегодня или как?! Я поеду сегодня в клуб!
- Пойдём немного прогуляемся.
- Зачем? Я хочу есть! Прогуляемся в другой раз.
- Кать, мы уже знакомы с тобой три года, а я по пальцам одной руки могу пересчитать вечера, когда мы просто вдвоём бродили по Москве. Пойдём, это не надолго…
Он взял её за руку и стал увлекать в сторону набережной. Катя не сопротивлялась, ей стало даже немного интересно, что будет дальше.
Они оказались на Болотной площади. Солнце практически село, и лишь маленькие солнечные зайчики плясали в водной глади Москвы реки. Лёгкий ветер развевал Катины волосы. Ярик облокотился на парапет моста и стал вглядываться куда-то вдаль. Катя стояла рядом, скрестив руки на груди, и любовалась столь необычным весенним закатом.
- Хорошо здесь. Спокойно… - сказала она, оглядываясь по сторонам. Редкие пары бродили по мосту и рассматривали великое множество свадебных замков.
- Да. Ты знаешь, мы с тобой совсем разучились видеть прекрасное…
- Наверное…
Ярик спрятал руки в карманы и повернулся к ней. Она была удивительно красива; ему казалось, что с каждой секундой она расцветает – становится всё лучше и лучше. Он снял очки и обнял её. Катя прильнула к нему и обвила руками его шею.
- Кать, мне нужно тебе кое-что сказать… - он легонько отстранил её и отступил на шаг.
- Что? – она улыбалась и смотрела ему прямо в глаза.
Ярослав немного помялся, а затем снова подошёл к ней и взял её руки в свои.
- Для меня это безумная авантюра…для тебя, наверное, тоже. Но я понимаю, что по другому жить не смогу…Ты для меня всё! Будь моей женой…
Катя смотрела куда-то сквозь него, она не могла поверить своим ушам, а Ярик вытащил из кармана небольшую коробочку, открыл её и протянул Кате.
- Это тебе…
Катя перевела взгляд на коробочку и обомлела: там лежало удивительной красоты золотое кольцо с прелестным, сверкающим бриллиантом. Она смотрела на него и чувствовала: «Вот оно, счастье!». Дрожащими пальцами Катя вытащил кольцо из футляра и надела его.
- В самый раз, правда? Тебе идёт! – улыбнулся Ярик.
Катя всё не могла оторвать глаз от своего прекрасного подарка. По её щеке катилась чистая прозрачная слеза. Она зажмурилась и бросилась в объятия к Ярославу.
- О, Боже, Ярик! Я так тебя люблю! – шептала она, уткнувшись своим холодным носом ему в шею. Он нежно обнимал её и гладил шелковистые волосы.
- Я тебя тоже люблю Кать! Так ты выйдешь за меня замуж?
Она хитро улыбнулась, поцеловала в его в нос и сказала:
- Нет! Прости, я не могу…
- Но почему? – Ярослав растерянно опустил руки.
- Я не выйду за тебя замуж, пока ты не отвезёшь нас в клуб! – она весело рассмеялась и прильнула к его губам. Они сплелись в нежном поцелуе, и только заходящее солнце весело подмигнуло им. Чистая, весенняя любовь…
Эх, а ведь никто так и не узнает, что будет с Катей и Яриком завтра…Доподлинно известно, что завтра наступит уже девятое марта. Чем не повод отмечать праздник мужчинамJ
Вы скажете, эта история – чистая романтика…Да, это так. Но девушки, ведь вам так приятно получать в подарок что-то доброе и романтичное. И пусть окружающие почаще дарят вам такие моменты! С праздником весны, солнца и любви, дорогие девушки!
Свидетельство о публикации №209031200702