Два года...

Уже два года как мы не вместе, но сердце все болит.

После ее ухода я проклял весь мир, потом понял - мир здесь не причем. Но боль не уходит, и лишь луна как собеседница иногда принимает мою тоску и боль.

Познакомились мы с ней случайно, вернее нас познакомили. И еще некоторое время мой пес насторожено заглядывал мне в глаза, спрашивая: «Кто она?». Я еще не знал толком, кто она. Если бы я знал, то, что будет дальше…….

Ее веселые, рыжеватые локоны сверкали на солнце, веснушки смеялись прямо в лицо, а серые глаза, чем-то похожие на глаза пантеры – завораживали.

Смех… Если бы вы слышали ее смех. Ее смех напоминал смех младенца, если смеялась она - смеялись все окружающие. Поначалу, я как то отнесся к ней недоверчиво – она была еще ребенком (всего лишь 20 лет). Она любила кошек, а я любил собак. У нее был вздорный характер, а я как впрочем и любой мужчина – любил покомандовать.

Но я полюбил ее, полюбил настолько, что даже мое окружение заметило перемены произошедшие во мне. И сказал не только себе: «Я не знаю, как долго это будет, но я счастлив и буду благодарен ей за те минуты, которые мы проведем вместе!».

В нашей короткой совместной жизни были и ссоры и примирения, но я любил ее всегда. Я любил ее дико, но боялся показать это. Я постоянно пытался спрятать свои чувства и……. наверное, это получилось.

Как то глупо получилось, рутина съела нашу семью. Мы перестали понимать друг друга, потихоньку становились просто знакомыми, которые иногда встречаются в постели. Мне было плохо, но по глупости, я пошел на принцип. И гордыня сделала свое дело. Котенок постоянно мурлыкавшей в ее душе исчез и она ушла, забрав с собой дочку и мое сердце.
На память мне осталась небольшая горстка фотографий, и кошка с глазами, очень похожими на ее глаза.

Сначала я пытался заглушить боль вином, потом были женщины. Женщин было очень много, большая половина которых на утро признавалась мне в любви. Но любил я ее одну.

Потом я попробовал остепениться и пытался найти одну, ту с кем мне будет хорошо, и вроде бы нашел, но понял, нет больше другой. Есть только одна она.

Разбитую чашку не склеить, да я уже и не стремлюсь это сделать. Просто хочу сказать:«Ребята! Посмотрите на тех, кто рядом с вами. Задумайтесь – такие ли они никчемные и плохие. А если их не будет, как будет вам?»

Учитесь прощать и любить.


Рецензии
Лед сошел, но по сердцу осколки,
Что ж ты Сука мне путаешь масть!
Ты клыки не показывай Волку,
Все равно, от чего мне пропасть.

Что ж ты делаешь, я ж не дворняга,
Пусть красивая, все же ты дрянь.
Ненавидишь ты волка бродягу,
Дворовая да рыжая рвань.

Не охота тебе, с теплой жертвой,
Хвост, задрав, можешь громко скулить,
Не пройдешь по дороге ты первой,
Кобелей можешь только дразнить.

Не скули ты волчонку тревожно,
И на мусорку ты не тяни,
Не позволю, чтоб дочка от волка,
Ела падаль в прекрасные дни.

Пусть мой хвост весь потрепан и в саже,
Я любил пепелищем бродить,
Ковыряясь израненным сердцем,
Память нравилось мне теребить.

Как мне горько, забыла дворняга,
Волчий вой под прекрасной луной,
Жаль в любви ты осталась деляга,
Позабыв о судьбе роковой…

Люка Шашко   12.03.2009 22:50     Заявить о нарушении
Да! Да! Да! Все течет, все меняется! На сегодняшний день это уже три года)))

Александр Владимирович Кошелев   12.03.2009 22:56   Заявить о нарушении
Хорошо хоть дни и минуты не считаешь. Сань, скинь на мыло свои телефоны, мне ведь иногда и поболтать хочется:)

Люка Шашко   12.03.2009 23:03   Заявить о нарушении