Кажется, я люблю тебя, солнышко

Как девочку, бегущую по воде в мареве солнечных лучей, чьи длинные косы цвета запутавшейся в свете дня пыли развеваются от еле уловимого глазом быстрого бега. Ты бежишь от меня, бежишь ко мне, вприпрыжку и просто нелепо топая. Неловко – игривая, грациозно – ненастоящая ты стремишься куда-то, куда нет дороги обычному, наверное, в Небо. Будто ребенок, которого хочется закутать в плед и кормить вареньем, или водить до упаду по зоопаркам, луна-паркам и просто детским разноцветным площадкам. Это не та любовь, что связывает людей физиологией, это что-то более хрупкое и нежное, немножко похожее на любовь к потерянному среди асфальта трехцветному пушистому малюсенькому крольчонку, который так смешно и нелепо шевелит хвостиком и настораживает ушки. Ты мой нелепый ангел, с красочными крыльями в разноцветный горошек. Тебя нельзя не заметить и нельзя не полюбить, твой голос в трубке кажется немного чарующим и беззаветным. Ты много изведала и испробовала, возможно, эту истертость души я приняла за тонкость чувств, не знаю. Но единственное, в чем я точно уверенна, что не зря повстречала тебя в моей жизни, потому что иначе я бы не смогла понять, что за серебряные паутинки иногда скрепляют сердца таких непонятных людей.


Рецензии