Amen

Безысходность… Одна большая безысходность… Не следует никуда идти, никому говорить, ничего не нужно делать… Просто лежать и смотреть на нарисованные звезды, потому, что чтобы посмотреть на настоящие нужно идти на балкон. Лень – великая сила… Просто лежать и смотреть. Вверх, потому что больше не хочется поворачивать голову. Вперед, потому что это теперь для меня верх. Какие ленивые мысли, все расползаются из головы, как бабочки на свои личные огоньки, утекают как вода сквозь пресловутое решето.
Темно… Ничего и никого рядом нет. Бесконечное холодное ничто… Но одиночеству здесь больше нет места, мне всеравно. Пусто, как в нежилом доме.
Запах, запах книжной пыли. Откуда он взялся? И еще… Мандарины, да, сладкий запах мандарин… Манящий жасмин… Все, что мне когда – то нравилось… Я так это любила… Почему-то в прошедшем времени… Сама не знаю почему. А вокруг все так же темно и никого рядом… Только теперь хочется, что бы кто-то наконец явился, чтобы был на расстоянии тепла… А вокруг все такая же непроглядная тьма…
Но нет, свет, мягкий, такой я любила… Когда-то давно… Я иду к нему, а он колеблется, то потухая, то разгораясь вновь… Камин. Когда-то я хотела такой иметь, с высокой деревянной полочкой, уставленной статуэтками маленьких ангелочков и демонят. Когда-то… Я подхожу к камину и замечаю, что его огонь не совсем такой, каким представлялся мне. Он живой. Его пламя не мертвая материя и не колеблющийся свет, а нечто живое, иное… Я понимаю, что это души, души тех, кто верил в перерождение. Знание этого приходит мгновенно, как будто кто-то нашептывает мне на ухо недоученный урок. Но я ведь… Почему я здесь? Я не язычница и не верила никогда в реинкарнацию… Кажется, не верила…
- Ведь правда?
- Нет
- Почему?
- Ты ведьма
- Но я ведь никогда не колдовала!
- Шел дождь, когда ты грустила
- Ну и что?
- Река выходила из берегов, чтобы ты могла понырять
- Весной и не такое бывает!
- Он умер, когда ты возненавидела его
- Это был несчастный случай!
- Ты не пережила того, что осознала, что это из-за тебя
- Нет, нет, нет!
- Да, ты возненавидела себя
- Да.
- Ты ведьма
- Да.
- Огонь ждет тебя
- Я иду…


Рецензии