Но...

Одиночество - это все, что есть,
Хоть людей вокруг вроде бы не счесть.
И хороший мой вот уж столько лет
Вроде бы со мной и как будто нет...

Сколько бы я отдала за то, чтобы ничто в моей душе не отзывалось на эти строки... Как мне надоела эта апатия, это безразличие ко всему. Оно как мигрень, как грипп. Его невозможно лечить, можно только переждать. Можно претворяться, что ты не больна, что у тебя все хорошо и что ты счастлива, но... Ты-то знаешь, что это не так, что тебе где-то там, внутри, плохо, грустно и одиноко. Дико одиноко. Ты разговариваешь с друзьями, пытаешься понять их шутки и реагировать на глупые подначки, но... Но ты не видишь тех, кто мог бы тебя понять. Когда-то я слышала фразу: "Много людей могут мне посочувствовать, но нету тех, кто мог бы сопереживать". Это верно, чтобы сопереживать нужно быть такой же личностью или хотя бы похожей. Я думаю, что уметь сопереживать - это дар, который дан не каждому. Я из тех, кто его имеет, могу помочь почти любому пережить его горести и невзгоды, но... Кто же поможет мне? Мне грустно, одиноко, плохо, я не вижу, не замечаю рядом с собой таких же, как я или хотя бы похожих. Может - я просто не вижу без очков, может - плохо ищу, а может- таких просто нет. Я твержу, что я самодостаточна, что я кошка, которая гуляет сама по себе, убеждая окружающих и, прежде всего саму себя, что мне никто не нужен, но... Это неправда и в глубине души любая, даже самая сильная девушка остается все той же маленькой девочкой, чьего котенка только что раздавил КамАЗ. Нас больше не нужно жалеть, мы больше в этом не нуждаемся, нас просто нужно понять, прижать к груди и держать крепко-крепко. Иногда нам очень хочется плакать, как мне сейчас, очень-очень, соленая волна подступает к сердцу, к горлу, к глазам, нам больно и обидно. Мы не понимаем, за что нас бьет жизнь, почему мы должны быть самостоятельными и старательно сохранять нашу оборону, имидж стервы. Рано или поздно нам надоедает, там, в темноте одеяла, мы плачем, изливая душу подушке. Мы остаемся недопонятыми, недолюбленными, недо... Все мы такие, иные, творческие, красивые и веселые, сильные и очень-очень одинокие, где-то там, в глубине души. Мы не всегда признаемся себе в этом, но... Это так.
- Спасибо, спасибо тебе девочка, что ты не плачешь.
- Не за что. Я плачу.
- Тогда спасибо за то, что этого никто не видит.
- Не за что. Об этом прочтут.
- Тогда просто спасибо за то что ты есть.
- Не за что. Я не живу, существую...


Рецензии