Счастье

Хочу счастья. Безумно хочу быть счастливой. Ловить звонкие дождевые капли радости, не спрашивая что это за жидкость и откуда она берется. Не хочу думать о том, что кто-то ради меня будет жертвовать чем-то важным для него. Хочу быть эгоисткой, не видя, не зная, не любя никого кроме себя. Хоть нет, я хочу любить, не вопреки, не зачем-то, а просто любить и чтобы меня тоже непременно любили. Не хочу сопливых голливудских историй, где у всех все стабильно и неизменно, пускай мы будем ссориться, жить бурно, но чтобы непременно со счастливым концом. Как плаванье в море, когда ты гребешь навстречу солнцу, навстречу золотому животворящему сиянию, и не знаешь, будет ли тебя покачивать мягкой волной или разобьет на ошметки непокорной водой о скрытые камни.
Почему я столько говорю о воде? Не знаю… Наверное, потому, что вода, море, тождественно для меня со счастьем, со свободой, с любовью. Море может убить, может ласково покачивать, может нежить, может раскачивать в пучине, голубить на дне, душить на поверхности, иногда оно дает свободу выбора, иногда отбирает. Оно как жизнь, неизменное и прекрасное.
Каждый раз, когда я приезжаю к морю, я приезжаю к счастью и, даже не распаковывая вещей, не глядя на время суток и свое состояние, не иду, бегу к нему! Сколько бы людей оно ежедневно ни омывало водами, оно только мое, мое ласковое море! Я люблю только тебя, мое неповторимое Черное море, все остальное изменится: люди умрут, города исчезнут, книги и мудрые слова будут забыты, но ты останешься в вечности, я верю. И ты будешь помнить меня, глупую маленькую девчушку, верящую, что дедушка Море покачает руками – волнами, прошелестит ласковым ветром старую – престарую любимую сказку и все будет хорошо. И будет счастье…


Рецензии