Будущее

Знаете, сегодня у меня годовщина. Ровно 20 лет назад я впервые попал в этот мир, в 4562 год. Наверное, это было неудачное зелье моего друга, мага-неудачника Джулиуса. Почему «наверное», спросите вы, все предельно просто. Попав в этот мир, мир, где нет места магии и подвигу, мир техники, мир будущего, все вокруг убеждало меня, что вся моя прошлая жизнь не более чем бред. Друг-волшебник – сумасшествие!, рыцари и турниры – ты на солнце не перегрелся?, драконы и эльфы – из какого ты сумасшедшего дома?! Все здесь подчинено законам здравого смысла, но я-то не отсюда. Даже прожив здесь столько лет я не могу поверить в реальность существования этого мира, а живущие здесь – в мой. Но я знаю, то место где я жил – оно было, было!!! Оно не могло не существовать, я там жил, любил, убивал, в конце концов! Особенно смешно для здешних жителей звучит последнее слово, они не знают   что оно значит, а когда объясняешь – смеются, здесь никто не умирает и даже не стареет, ведь они едят пищу, которая не дает процессам распада преобладать над процессами жизнедеятельности. Я бы сказал пищу богов, но у них нет богов, они даже от любви требуют сертификат качества, а вдруг это вакцина какая? Какие уж тут боги?! А вот у меня Он есть, я ведь другой, не могу я без своих идеалов и для меня еще не вся жизнь – движение молекул под микроскопом. А знаете что самое грустное? Живущие здесь не знают что такое время… Может потому я и застрял здесь, я ведь даже не в состоянии объяснить куда мне нужно вернуться. Но сегодня все решится! Знаете что меня мучило все эти 20 лет?! Конечно знаете… Но главное в том, что я не провел эти годы зря – я сотворил машину, хотя нет – это ведь не киборг какой, я сотворил прибор, хотя нет – не градусник это, я создал маленький шарик, но в нем вся моя жизнь и жизнь еще многих поколений до после меня. Мое творение – своеобразная машина времени, не зря же мне вложили в разум инженерные знания! Сегодня я собираюсь домой… Наконец-то… Я больше не могу жить в этом времени, где даже времени-то нет! Не могу не стареть, я словно старая шина на колесе мальчишки, что несется на велосипеде по полю, которому нет конца. Это выше моих сил… Сегодня я наконец испытаю мой шар.
Я вошел в предоставленную мне лабораторию перед рассветом, вошел из до ужаса прекрасного и совершенного мира будущего. Достал маленький серебристый шарик внутри которого была сила, которую не то что использовать, понять было трудно. Поднял перед собой, посмотрел в его хрустальные глубины, кстати, достать именно хрусталь стоило мне огромных усилий – из него больше ничего не строят, пластик вытеснил все… Так вот, я заглянул в глубины хрусталя и подумал о доме, о мирке, который дороже мне этого искреннего и счастливого, надежного и чужого места. Пусть мой мир хуже, но для меня он навсегда будет самым родным и любимым, мой дом! И вы не поверите, сработало! Шарик затянул меня вовнутрь себя и выбросил в мое время, наверное его сейчас сметает с пола какой-нибудь дежурный робот, а позже выбросит, как никому не нужную, глупую игрушку. Но у меня уже даже мысли путаются: «Я дома, я дома!!!»
Знаете, у меня юбилей… Я уже 20 лет как дома. И знаете что самое чудесное и трагичное одновременно? Сейчас 6754 год…


Рецензии