Бабай

«Бабай»
С утра, в наполненный трамвай
Забрался выпивший бабай
Маршрут был кажется седьмой
Со смены ехал я домой

Народ ворчливый был с утра
Процентов сорок с бодуна
А остальные шестьдесят
Работать вовсе не хотят

На полусогнутых ногах
В промокших, пахнущих штанах
Бабай протиснулся в салон
Про общество не думал он

Трамвай качало взад, вперёд
Кондуктор с матерком орёт:
-«А ну-ка суки отвечай»!
-«Чьих будет выпивший бабай»?

И все молчат, чего-то ждут
Быть может, крайнего найдут
Я тоже слова не беру
Мне приключения ни к чему

Домой хочу попасть скорей
Поесть горячих, вкусных щей
Прилечь на тёплую кровать
Возможно, час другой поспать

Не прокатило здесь «Авось»
Всё только, только началось
Старик стоял, как матадор
Быкует грозно контролёр

Поспешно засучив рукав
Кондуктор перевоплотился в шкаф
Бабая грубо стал толкать
Решив беднягу линчевать

Меня однако страх берёт
От ****юлей бабай помрёт
Пред ним предстал не сутенёр (хуже бля)
А нищий, злостный билетёр

Летит размашистый кулак
Верзила целился в «пятак»
Бабай отбил удар клюкой
Все наблюдали жёсткий бой


Покрепче трость, зажав в руках
Старик попал невеже в пах
И тем он вызвал жуткий стон
Что стал креститься весь вагон

Он молотить стал наугад
На лево, в право, в верх, назад
Избитых им, бедняг число
В большой прогрессии росло

Толпа металась кто куда
Перепугались господа
И выползая из окна
Я понял, это Сатана

Галопом к дому добежав
Кошмар, в то утро испытав
Теперь я твёрдо убеждён:
-«Ходить полезнее пешком»!

P.S.

Кондукторам совет я дам
Не лезьте к пьяным старикам
Ведь если б клерк свой гнев сдержал
Ни кто б в тот день не пострадал


Рецензии
Не сяду я в маршрут седьмой!
Бабай в нём разъезжает злой!

Домский   13.03.2009 10:01     Заявить о нарушении