***

ВИТАЛИЮ,СЫНУ МОЕМУ...

-Пускай твой лоб,
 покрыт уже морщинами
седые стали волосы
топорщатся  колючие  усы,
но мне ты помнишься
совсем еще малюсеньким,
в кроватке и с улыбкой на лице
Уходят годы чередой
 и нервно дергается ус,
но для меня .всегда
ты будешь маленький,
таким-как помнить я хочу!!
И пусть, меня никто-- не обессудит,
но право первенца
я вижу за тобой!
И пусть наследства
ты не заработал,
Любовь тебе, дарована судьбой!!!
Посеребрилась голова,
ведь ты еще так молод
Пусть не всегда ,
тебе  во всем везло
Но есть у физики закон!
Что две прямые не сомкнуться
И  все-же - ВЕРА и ЛЮБОВЬ
никогда не расстаются.
День рожденья у меня,
но отступаю от всех правил
Уж очень сильно я хочу,
чтоб ты судьбу свою-ИСПРАВИЛ
Ведь говорил же мой отец,
что каждый сам себе- КУЗНЕЦ
Пусть будет другам невдомек,
откуда сила вдруг взялась?
Переверни ты небеса,
но будь достойным  мужем, сыном
Будь примерным ты отцом,
сразу будешь молодцом! 
Молодцом,не подлецом
ты нам очень нужен!!
Спесь и злость поставь ты на замок!
И выпусти на волю--
НАДЕЖДУ,ВЕРУ и ЛЮБОВЬ!!!
     19 декабря 2008 года


 Израиль,Петах-Тиква


Рецензии