Лужи на асфальте

Лужи на асфальте…отражаются фонари. Встречные машины стараются разбить это отражение, но оно упрямо – и фонари продолжаются смотреться на себя в лужах. И оттого, что среди этой слякоти, дождливости и пасмурности есть что-то незыблемое – эти отражения в мокром асфальте.
И ночные фонари улыбаются, и мне тоже хочется улыбнуться. И я теперь рада всем встречным машинам: и пусть они меня могут обдать брызгами, но они добавляют своими фарами улыбок на асфальте.
Тебе не надоело вечно видеть улицы города через стекло автомобиля? Оставь его, всего на несколько минут, и выйди из авто. Ну же, смелей? Ты не разучился ходить? Я возьму тебя за руку, и поведу. И ты можешь поругаться на тех, кто обрызгает тебя – и все равно это не испортит нам настроения! Ведь так? Смотри, как улыбаются нам фонари на асфальте? 
Подожди, еще немного пройди…
Успеешь ты в свой офис на колесах…
Вдохни воздух. И пусть он не так свеж, как за городом, но в нем уже слышится аромат весны. Что-то неуловимое, но только в начале весны можно уловить этот аромат…
Аромат подснежников, фиалок и – немного ландышей. И это совсем не мои духи, это просто пахнет весна…


Рецензии