Стерва

Я уверена, что каждое действующее лицо рассказа считает себя главным, хотя отдельные персонажи появляются эпизодически.  Но, такова уж сущность людей - считать себя главными. Не может же мир вращаться вокруг другой планеты… На всякий случай  решила оставить героев безымянными.
 В данный момент Он с Братом едет в автомобиле. Ему двадцать три, Брату - тридцать один. Абсолютно не похожи ни внешне, ни внутренне. Брат – везунчик по жизни, любимец родителей, и всех женщин. У Него за всю жизнь была только одна женщина – Она. Да и то, потому, что Он стал ее капризом.  Он писал стихи, подвергая иронии все и вся. Когда Она появилась в Его жизни, стал писать о Ней. Даже когда Она исчезала, Он продолжал писать о Ней стихи, не забывая учиться в универе и выполнять все поручения родителей.  Брат - высокий  стильный брюнет, покрытый глянцем по должности и образу жизни.  Пороки обаятельно уживаются в нем с широтой души, гусарством и безупречной честностью, что является помехой для продвижения по службе. Но, непостижимым образом продвижение везунчика идет независимо от пороков и достоинств.
Он – почти блондин среднего роста, все в Нем среднее – способности, внешность, черты характера, не за что зацепиться, кроме преданности родителям и странной привязанности к Ней. До ее первого исчезновения, Он считал себя выше этой  девицы, свалившейся ему на голову в какой-то компании и зависнувшей в Его жизни, исчезая и появляясь по своему усмотрению. Смирившись с этим, он даже не пытался найти другую подругу, потому, что Она могла вернуться в любой день.
Вернулась же Она в то лето, когда в последний момент вытолкала Его из вагона южного поезда со словами, что этот город принадлежит только Ей, и Она хочет побыть там одна, и нечего на это обижаться. Поезд поплыл вдоль перрона, Она послала Ему воздушный поцелуй и исчезла. Он шел по перрону и яростно футболил свою дорожную сумку, пока не запутался ногой в ее ручках и чуть не упал.   Она  появилась дней через семь. Ничего не объясняла, сказала, что все было не так, как Ей хотелось бы. Город стал чужим, родственники назойливыми, новые знакомые не отличались от старых.  Вечер был дождливый, Она пила водку из малюсенькой хрустальной стопки, забавляясь игрой света на ее причудливых гранях, и хрустела соленым огурцом. Длинные ноги в потертых джинсах были свернуты в неимоверный узел. Прежде Она занималась йогой. Он сидел напротив и думал о том, что если бы не дождь и потертые джинсы, Она пила бы брют, или мартини со льдом, а еще о том, что у нее красивые загорелые ступни.
Сейчас они едут к Ней, чтобы отвезти в театр, потому, что Она предложила составить компанию на «Жизель», добавив, что можно поехать ко второму действию, потому, что первое смотреть нет настроения, но  не настаивая. Она никогда ни на чем не настаивала и не просила. Все получалось само собой, причем, именно так, как Она хотела.
Перед этим Она исчезла на полтора года. Появилась месяца три назад, как ни в чем не бывало. Вернее, позвонила и предложила ему отметить свой развод. Он и не знал, что Она успела выйти замуж и развестись.
-Почему ты не женишься на Ней? – обернулся брат, - сейчас самое время, таких женщин нужно брать между браками.
-Я не думал об этом, - соврал Он, помня, как перед исчезновением, Она обещала познакомиться с Их родителями. Они встречались уже года три, родители как раз должны были вернуться из-за границы. Очередное предательство не сильно удивило Его. Уже знала, что выходит замуж, но зачем-то согласилась на знакомство.  Он мог прийти первым, если бы поспешил? А были ли вообще шансы?
-Думал. Я знаю. Если бы я был свободен, обязательно воспользовался таким случаем.
-Каким случаем? – взорвался Он и стал искать сигареты.
-Не бесись. Ты еще младенец, хоть и пишешь очень неплохие стихи. Нет, вряд ли у вас что-то получилось бы. Ты слишком рационален. Ты рационален настолько, что просмотрел Настоящую Женщину.  Она супер, это я тебе говорю, не морщись, у нас ничего не было, и вовсе не потому, что я не хотел. Видишь, я перед тобой, как на духу. Я повидал женщин, ни одна не годится ей в подметки. Хотя, нужно уметь терпеть Ее. Зато Она не сюсюкает, а точно знает, что ей нужно в настоящий момент. Через минуту может захотеть прямо противоположное, но также четко зная, что именно ЭТО ей нужно. Рядом с ней жизнь, понимаешь?
-У вас много общего.
-Точно! Мы авантюристы и  не думаем о будущем. Все только сегодня и сейчас.
-Из-за нее ты поехал в Прагу вместо Парижа.
-Чем Прага хуже Парижа? Зато мы так зависли…
-И разбили новую машину. Она разбила.
-Ерунда. Помнишь, Она въехала на какие-то рельсы и сказала, что мы едем в трамвае? Ума не приложу, откуда там взялись рельсы…   Приехали. Сам зайдешь за ней? Давно я ее не видел.
Она не любила заставлять себя ждать, если в этом не было надобности.  Ей был 21 год. Она не была красива, но была безупречна, что гораздо важнее. Красоту нужно уметь нести. Безупречность создается природой и  множеством незаметных и незаменимых для Женщины мелочей. Брат с удовольствием смотрел на ее походку. Именно такая походка нужна была для того, чтобы блузка особым образом ниспадала с плеч и колыхалась в такт движению. Каблуки были естественным продолжением ног, дразнивших воображение в высоком разрезе  кожаной юбки. Это была Она. Что-то блестело именно там, где должно было блестеть,  тонкие черные перчатки, каких не было ни у кого в городе, ставили последний восклицательный знак в сегодняшнем образе. Ах, как Она умела и любила меняться. Сегодня на голове был маленький озорной шиньон с тугой лентой из той же ткани, что и блузка.
-Королева… - шепнул Брат Ей на ухо, помогая, сесть в машину.
Этот шепот и улыбка на ее губах, не скрываемые ни от кого, были неприятны Ему. Как будто они о чем-то договаривались у него на глазах. Хотя Он точно знал, что если что-нибудь было, Она не стала бы это скрывать.
В театре, в толпе людей, Ему было приятно, что они, наконец, вместе, и что мужчины дают косяка в ее сторону, а   Она идет рядом с ним. Он думал о том, что нужно действительно сделать предложение и укротить эту женщину. Иначе можно подвинуться от бесконечного ожидания случайных встреч и жениться на первой попавшейся кулеме. «Кулема» было ее словом, не имевшим полового признака.
Она плыла между рядами по ступеням, блузка непонятного кровавого бордо колыхалась ярким пятном, тонкий шлейф духов вел за собой. Какой-то парень выпустил руку своей спутницы и чуть не загремел вниз, поравнявшись с Ней. Она прошла сквозь них, обернулась и поманила  Его рукой в черной перчатке.
«Обязательно женюсь. Только я смогу дать ей все, чего Она достойна. Брат прав. Он и сам любит ее, но как-то спокойно. Для меня Она единственная. Пусть исчезает. Зато я точно буду знать, что Она вернется в наш дом. В Ее дом. Я устрою такой дом, что Она не сможет не захотеть вернуться туда.»
В середине первого действия Она положила ему на руку перчатки и сказала, что вернется через пять минут.
Она поднялась выше, свернула в проход и остановилась у одного из рядов. Наклонившись, Она  зашептала насколько можно было громко: «Выйди ко мне! Это очень важно.» Тот самый парень, что оступился на ступеньке, снова выпустил руку своей подруги и смотрел на Нее.
-Иди же! Я здесь всем мешаю.
Пока парень пробирался вдоль ряда, Она извинялась перед дамой, сидевшей с краю:
-Извините пожалуйста. Я помешала. Нет, на мне есть юбка, смотрите лучше на сцену, это – «Жизель» все-таки…
-Пойдем!
Она коснулась пальцами Его пальцев и поспешила к выходу из зала. Фойе было залито светом,  эскалаторы бесшумно двигались, перевозя пустоту.
-Я так рада тебя видеть. Ты не представляешь.  –  Она обернулась к нему лицом на эскалаторе. Парень по-прежнему молчал.
-Я знаю все, что ты думаешь. Все правильно.
Эскалатор закончился, она опять повела Его куда-то еще выше.
- Я не задержу тебя. Что ты молчишь все время? Растерялся? Эта девушка, кто она?
-Моя жена.
-Вот сюда, кажется, в лифт. Жена? Ты правильно сделал, что снова женился. Я работала здесь сто лет назад, на детских праздниках, все равно заблудилась. Топографическая тупость?
Она открыла какую-то дверь, и они оказались в служебном помещении с трубами, кабелями и тишиной.
-Как хорошо, что я сегодня пришла сюда. Я чувствовала, что должна быть здесь. Что ты делаешь? Ты порвешь мне блузку…
Тот, кто совсем недавно был ее мужем, слышал только Ее шепот:
-Я видела сон… Я расскажу тебе позже. С ума можно сойти… Сразу поняла, что мы должны встретиться скоро.
Юбка так туго облегала ее, что треснула по швам.
-Это все ерунда… Вот так… Да… Сейчас…я….
Она тихо вскрикнула и отстранилась:
-Боже, как хорошо…
-Немедленно покиньте служебное помещение! – раздался невидимый голос.
Смеясь, они выскочили за дверь.
-Поправь на мне все. Что же ты меня все целуешь? Я же бросила тебя… А хочешь, я вернусь? Скоро будет антракт, толчея. Пойдем на улицу.  Сейчас такие вечера стоят…
На улице было ветрено, но это был уже летний ветер, теплый, и вечер был бесконечно длинным. Вечерние сумерки плавно переходили в утренние. В кафе было шумно, они сидели почти у входа,  прижавшись  друг к другу. Пиджак Того, Кто был ее мужем , лежал на ее плечах.
- Слушай, что мне приснилось. Мы с тобой сидим в нашем огромном кресле и смотрим телевизор. Вернее, делаем вид, что смотрим. На самом деле ты… пальцем касаешься моей груди. А мама спит совсем рядом. И мы… мы  стараемся даже дышать тише.  Потом началось какое-то безумие типа этой «Жизели», я проснулась и поняла, что мы обязательно увидимся.
-Ты уже рассталась с Ним? – Тот, кто….и т.д. снял очки. Без очков его лицо становилось беспомощным, но все равно он был похож на Леннона, только темноволосого.
-Там все ужасно. Он получил смертельную дозу. Мне нельзя быть там. Никогда. Тем более, что все равно все скоро закончится. Надо жить дальше, понимаешь? Я хочу вернуться и жить дальше.
-Ты уже собиралась вернуться. Зимой, помнишь?
-Я должна была решиться. Кроме того, тогда мне было очень больно. Я знаю, что тебе тоже было очень больно, но я сама никого не обвиняю и не хочу оправдываться. Меня били, я тоже била. В конце концов, я очень понимаю тебя. Ты успокоился, у тебя новая жизнь. Со мной одни… Ты помнишь, как нам было хорошо вместе?
-Я все помню и никогда не успокоюсь. Моя жена ждет ребенка. Я жду тебя. Каждый день и каждую ночь. Мне уже все безразлично. Но, если это очередная шутка, я уеду в другой город.
-Как жаль, что она ждет ребенка… Тебе не придется уезжать. Мы будем помогать ей.  Поедем ко мне. Мама поймет.
Через неделю Она встретилась с Братом возле своего дома. Он привез перчатки. Она шла в библиотеку сдать, наконец, старые учебники и очистить комнату от ненужного хлама. Через полчаса они уже сидели в ресторане.
-Только пообедать! – хохотала Она,  - Умора! Пошла в библиотеку, и пропала. Я никогда не сдам эти учебники, на меня подадут в суд, и ты будешь платить выкуп, потому, что затащил меня сюда. Как твоя семейная жизнь?
-Безобразно. Но она никогда не разведется. Кроме того, в нашей фамильной организации не приняты разводы…
-Бедняга! Ты обречен.
Оба не вспоминали о Нем, о его стихах и глупых мечтах. Им было просто весело.
-Расскажи мне о … О Праге ты уже рассказывал… Кто это  идет к нам?
-Очень известный фотограф, гений. Сейчас работает … черт, забыл, у какого кутюрье он работает.
Через две недели Она улетала в Европу.
Он и Тот, кто был ее мужем получили смс: «Я была бы тебе скверной женой. Извини».
Брат был  на ее свадьбе с фотографом. Как видите, одно из действующих лиц, осталось безликим. Может быть, так и должно быть… Стихи, беременная жена – как-то все слишком сложно… Все сегодня и сейчас!
 


Рецензии
Настоящая стерва ваша ЛГ! Но мужчины таких любят, иногда всю жизнь. Написано мастерски.
С уважением, Эмма.

Эмма Татарская   13.11.2016 11:26     Заявить о нарушении
Хотели бы быть такой?
Всегда Вам рада.

Татьяна Октябрьская   14.11.2016 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.