Тварь

Ты достоин своей жизни!!  Она – твоё главное творение.
(ФЕИ)

Твоя жизнь – это то, что она в себя включает. .
Моя - состоит из мусора, пандобаки Уки, щенка Честера и страшного антикварного шкафа с большим во всю дверцу зеркалом, а с других сторон исписанного жёлтым мелом моими осознаниями..  Ещё – из жмени линз и банок жёваной бумаги.. вернее картона – простая офсетная или тетрадная от слюны сильно разчвакивается и слипается в один большой ком.. Да, ещё в моей жизни есть дети, кое-что и сердешный друг – моё цветное тряпчаное кресло, набитое опилками.
Последний человек, который вышел вон из моей жизни, назвав меня тварью, стал последним, кто слышал мой голос.. Помню, я спросила:
- Почему тварь?? Не дура, не сука, а именно тварь??
- Потому что творишь. Заебала..
С тех пор я ни с кем не разговариваю. Даже мысленно. Я делаю кое-что или что-то определённое и пытаюсь проникнуться сущностью антиматерии. С помощью зеркала в шкафу и линз. Одна – перевёрнутая – из объектива фотоаппарата, и именно через такую я стремлюсь посмотреть в зрачок в отражённом в зеркале моём зрачке.. Это сделать – всё равно, что включить темноту или взять в руки дыру. Антиматерия. Минус бесконечность. И в этом есть ныне моя жизнь и мои стремления..
Четыре ночи в неделю на мою уже обесцвеченную макушку перед зеркалом направлены тридцать тысяч ватт. Вот уже сорок три ночи я, раздевшись догола, потею сердешного друга, втыкая через линзу в зеркало, в котором всё вверх тормашками. При дневном свете - много бликов и суженный зрачок. К вечеру моя биология вот уже сколько лет расширяет в глазах космос – будто под наркотой, зрачок большой даже на свету. Удобно. Днём я сплю. Кроме пятницы и выходных. По ночам в эти дни  и вечерами остальных я делаю кое-что или что-то определённое..
В пятницу же – хожу по точкам и собираю мусор. На швейной фабрике – лоскуты цветастых тканей. В ларьке у ключника – бракованные экземпляры. В магазине электротехники у админа-Константина я забираю большие картонные пласты. Когда-то я состыковала его с барыгой качественной травы, взамен попросила это.. В ЖЭКе у электриков беру перегоревшие пробки и куски проводов, из которых изымаю проволоку. В столярном цеху – опилки. Там же Максим Аркадьевич, где-то подрабатывающий токарем, отдаёт мне мешочек металлических стружек. За это по субботам я делаю его жене антицеллюлитный массаж. Где-то раз в месяц я езжу в редакцию еженедельной газеты «Весёлая Пятница» за последними номерами и гонораром.
В субботу утром я покупаю блок сигарет и три торта в картонных коробках и еду в детдом. В младшую семью. После чаепития и самодельного кукольного спектакля, где я – кукловод, а сиротки - импровизированная озвучка, там же встречаюсь с пятнадцатилетним Игорьком. Мы производим бартерную сделку: сигареты, двести рублей и три коробки с куском торта от меня - взамен на банку жёванной бумаги и стопки объявлений с текстом вроде «Тебе одиноко?? Тебя не понимают?? Обидели?? Не расстраивайся!! Чувствуй мою поддержку!!» и вместо отрывающихся номеров телефона разные надписи, как-то: «всё пройдёт!!», «спасибо, что ты есть!!», «улыбнись!!», «я тебя люблю!!» и тр-пр.  После Игорька я еду делать массаж жене Максима Аркадьевича, по пути расклеивая полученные объявления.
Воскресенье я провожу на центральном проспекте. По другую сторону ценителей искусства. Здесь мне дают деньги. Взамен на мои суверенитетные сувениры: гигантские открытки с коллажами из тканей или стружек, пёстрые фигурные подушки,набитые опилками, в виде животных, частей тела, типа, уха или носа, или предметов обихода, как-то: утюга, вилки, чемодана, бутылки или компьютерной клавиатуры.. Хорошо расходятся мои подвески из пластика и абстрактные картинки из жёваной бумаги, пищевого красителя и клея.  И конечно же мои штуки - моё кое-что, что и не знаю как описать.. Каждая собрана из мусора, которого я насобираю в пятницу, ничего определённого из себя не представляют и никак не называются. Но почему-то пользуются бешенным спросом. Бывает, подойдёт парочка кого-нибудь к моим штукам да и увидит в моём кое-что что-то определённое для себя. Для одних изделие может стать символом людской беспричинной суеты, другую, почти такую же, покупатель определяет как талисман любви.. Я лишь улыбаюсь – последние месяцы для них я немая, и на вопрос, сколько стоит - киваю на табличку из проволоки: «ОЦЕНИТЕ САМИ МОЮ ТВАРЬ!!» Редко кто замечает ошибку..


Рецензии
-- Иногда хочется не творить, а просто высказаться, выплеснуться.
С сочувствием,

Анатолий Шинкин   18.03.2009 13:36     Заявить о нарушении
не нужны мне сочуствия!! от от них целлюлит появляется))

Кира Морозова   18.03.2009 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.