Псалом 51

Главе хора
Давида песнь
когда пришел к нему пророк Натан,
а он согрешил с Бат Шевой.

Пощади, Господи,
     по любви жалеющий, не судящий,
искупи вину мою,
     грех изгладь снисхождением безмерным.
Душу мою страстную стирай вяще,
щелоком смой с нее скверну.

Ибо преступления свои ведаю,
грех передо мной мукою постоянной.
В Твоих очах вершил я зло, на мне кровь, на мне блуд.
Прими же исповедь покаянную.
Твоя правота, Твой суд.

Во грехе зачала меня мать,
ведь от любострастия дитя родится.
А Ты совесть в сердце вложил, его путь спрямлять,
жить по истине.
Ототри же от скверны душу мою,
пусть как снег обелится.
Господи, очисти меня!

Дух мой подавленный весельем наполни,
радостью исцели изнывшие кости.
Ото зла взор отведи, о грехе тяжком не вспомни,
сотри вину мою, будто не было ее вовсе.

Сердце новое во мне сотвори, порока не познавшее,
дух вдохни, не отягощенный злым опытом,
не гони прочь грешника, от греха уставшего,
не отнимай Дух Свой святой,
не дай пропасть пропадом.

Угрюмым я стал, среди людей сделался лишним,
изгнанный от Тебя, недостойный Твоего Имени.
Господи, даруй мне радость спасения,
возврати к ближним,
духом приязни в глазах братьев моих осени меня.

Путям Твоим я научу их, поведаю о покаянии,
и заблудшие возвратятся к Тебе, ища прощения.
Боже! Смерти страшусь я, кровного воздаяния.
От руки мужа укрой меня,
защити от кровомщения.

Тогда песнь души своей
Твоей праведностью озаглавлю.
Господи!
раскрой уста мои, и Тебя прославлю.

Не по неведению оступился я, пал по умыслу темному,
потому приношением жертвенным
скверны моей не отмыть.
Мое искупление – сердце разбитое, угнетенное.
Дух, раскаяньем сломленный, Судья не посрамит.

Укрепи же стены Божьего Своего града,
приязнью благодетельной
к добру его приведи непреложному.
Там жертвы желанные, дар праведного вертограда –
тельцы всесожжения
на жертвенник Твой с любовью будут возложены.


Рецензии