Врач

Цепь Моя стучит на Мне –
Я – приручённый Зверь.
Крест находится на Дне –
И мне уже не жаль.
Теперь –
Обжигаемый Луной,
Солнцем опалённый:
Без Тебя и с  Тобой.
И в себя влюблённый.
Покорённый.
Приручённый.
И влюблённый Зверь.
И стирается число на спине моей –
3 шестёрки - повезло:
Это только Дверь.
Как собака наклонён, 
Головой к земле:
Я навеки покорён,
И пленён: в самом себе.
Умираю – ухожу:
Не закрыть ту Дверь:
Я ведь Зверь пока ещё,
Я ведь только зверь…

Холодеет грудь моя –
Холодеет Крест.
В полнолунье для Меня
Тоже нету Мест.
Задыхаюсь я в Пыли
Этих жутких Дюн.
Сколько каяться Теперь?
Сколько долгих Лун?..
И в полночной Тишине –
ВСЕ МЕНЯ ЗОВУТ, -
ТЯНУТ РУКИ ВСЕ КО МНЕ –
Взмах! –
На шее кнут.
Боль – лишь радость для меня.
ДАЙТЕ! ВАШУ БОЛЬ!
ПРИВЕДИТЕ ПАЛАЧА. –
МОЕГО ВРАЧА.
ОН-ТО ЗНАЕТ, ГДЕ И КАК
ВАС ВО МНЕ УБИТЬ…
ОН – ТО ЗНАЕТ, КТО ЗДЕСЬ ВРАГ –
КАК КОГО ЛЕЧИТЬ.

Я с обратной стороны
Быть хочу теперь.
Вы поможете войти?
Мне войти в ту Дверь?
Вы откроете Замки
На цепях Ночей?
Я теперь один как Перст –
Я теперь – Ничей.
Я теряюсь в Свете Дня.
 Я НА САМОМ ДНЕ!
И на дне деньского Дня
Я ОРУ  В САМОМ СЕБЕ!

Я НЕ МОЙ – один на Грани меж Закатом и Рассветом.
Мне не надо много Ночи
Мне побольше только Света.
Ничего сказать не в силах –
Лишь скулить могу –
Ну открой Ты, умоляю!
ОТОПРИ!
МОЛЮ!

Я ищу в кострище пыли –
Те остатки моих крыльев.
Я ищу в остатке пыли, пепелище –
Эти крылья.
Я ищу, ищу в отчаянии!
Чёрный пепел в Тишине.
Я не помню –
Я кричал ли.
Кто кричал сейчас во МНЕ?
Я хочу посыпать Пеплом голову мою.
Я хочу покаяться.
Я молю!
Молю…

Я ищу в остатке дня
Чёрный пепел для себя.
Я ищу в остатках Дней.
Чёрный пепел Тех Ночей.
Я измазан до волос.
Доведён до слёз.
Я измазан до ногтей
В Тишине. Ничей.
Я измазан до волос.
Доведён к Отчаянию –
Ну зачем теперь моё,
Мне моё Нечаяние?!!!!!!!!!!!
Нескончаемое…
Умирающее….
Некончающееся….
Нестихающее…
Колыхающее…
Умирающее…
Тающее..
Умирающее…
Затихающее….


Рецензии