Подслушано в эфире. Прошу верить на слово!

                Подслушано в эфире. Прошу верить на слово!

- Скажите, а клуб три семерки – это клуб любителей портвейна?

- А что Андрей на двойке не появляется? Да у него антенны не той системы!

- Иван Петрович, Вы наблюдаете QRM на частоте? Нет, Семен Кузьмич, не наблюдаю. Я их слышу!

- А здравствуйте! А как, … а  …Вы, …а … меня, …а … принимаете? А так вот и принимаю! А никак не иначе! По-моему у Вас … «А» … западает!

- Усим! Усим! Усим! Хто мэнэ чуе! Гукае … просьба ответить!

- Я Вас принимаю на 5,9 плюс двадцать, но, пожалуйста, повторите мне рапорт, город и имя!

- Первой прошу ответить QRP-станцию, я ее слышу громче всех!

- А сейчас мне необходимо выключиться. Я делаю QSY, в смысле QRT.

- Я Вас принимаю не сильно громко, но и не так слабо, где-то примерно в районе 5,9, но, тем не менее, не более того!

- Я выключаюсь, эта частота прикормлена, можете оставаться на ней!

- Да какое там - у меня бумажный Log и шариковый компьютер!

- UN7B... : " Толик, глянь – я точно в канале?". UN8B... :" Да, Жора, ты в канале! Я тебя наблюдаю! Все в порядке. Но почему ты орешь в микрофон, словно тонешь? Держи его подальше ото рта!".

- Извините, коллега! Но обстоятельства меня вынуждают отойти! (В мир иной, что ли?).

- А сейчас я отключаюсь! (Лучше бы радиостанцию отключил!).

- Иду я как-то по улице с потаскушкой (портативная радиостанция), а из под шинели только кончик торчит (антенна). Следом вопрос в эфире: «У Вас, что, такая шинель короткая?».

- На 144 МГц: «А сейчас я работаю с Пальмы!». В ответ: «Держись крепче, а то свалишься!».

- Тут ко мне кто-то присоседился и сделал QRM … собака!

- Э, э, э … у меня дома полный бардак … после вчерашнего визита гостей. Э, э, э … но я… э … постепенно … э … становлюсь … э … порядок! А сейчас я …э, э, э … ну-у-у (Длинное, почти Ельцинское!) … э, э, э … отхожу ко сну!

- Диктор радиостанции Маяк: «Друзья поздравляют москвича, радиолюбителя «…», присоединяюсь к поздравлениям и я. Наилучшие пожелания радиолюбителю «…», я теперь знаю, как правильно звучит в эфире его позывной, это звучит так: «Разапи» (RA3API – вместо цифры «три» поставьте букву «З», произнесите всё слитно и вы узнаете, как правильно должен звучать позывной RA3API по мнению диктора радиостанции «Маяк»). RA3API, прочитав вышесказанное, наверняка забьется в радостных конвульсиях, испытав неслыханную радость от оригинальной, я даже не побоюсь такого слова, как – новаторской интерпретации его позывного сигнала. В этом свете позывной RA3ARI будет звучать как «Разари», RA3LEJ – как «Разлей», RA3ROD – как «Развод», RA3WAL – как «Развал», а RA3MOK – как «Размок». Неправда ли оригинально будет звучать: «Разлей, Разлей, Вас вызывает Размок! Тут со мной в группе ещё Разари, а так же должен подойти и Развод и тогда будет полный Развал!».


Рецензии
Да..а! И чего только не наслышишся в эфире, особенно коробит - я всё получил - ну у всех теперь получальники . Хорошо посмеялся.Рад нашему QSO и здесь. Желаю удачи во всём.73! RA4PI с уважением Долгирев Николай.

Долгирев Николай Сергеевич   14.07.2009 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за отзыв!

Рубцов Владимир Петрович   15.07.2009 07:42   Заявить о нарушении