Останься Ангел...

Сегодня ночью я опять говорил с ней.

Она пришла внезапно.
Как только ночь накрыла меня пуховым одеялом полудремы Она пришла и уселась на краю дивана. На ней был одет сказочно белый плащ. Рассмотреть ее лицо я не мог. Помню только тепло разлившееся по телу, да бархатное прикосновение нежных рук. Мне показалось, что происходящее всего лишь игра моего воображения. Но почему-то  я чувствовал жар ее прозрачных ладоней.

Моя слабая рука приподнялась над постелью и прикоснулась к ее щеке.
Она была влажной. Ее невидимый взгляд был наполнен грустным счастьем.

- Ты плачешь? Почему слезы?

Она, поежившись, резко вздрогнула плечами.  И внезапно меня обдул ветер. Я понял, что на ней не плащ. Это были девственно белые крылья. Она была ангелом.

- Ты ангел? – тоскливо спросил я.

- Да!
- А чей ты ангел?

- Незнаю!!!! - громко крикнула она. Потом внимательно посмотрев на меня, спросила с серьезностью ребенка – А хочешь, я буду твоим ангелом?

- Скажи, а как это быть, чьим-то ангелом?– спросил я.

- Незнаю! – ответила она и по ее щеке вновь потекли слезы. – Мне еще не приходилось. – глотая слезы прошептало небесное создание.

- Пожалуйста! Стань моим ангелом! – погружаясь в сон, подумал я.

- А ты не прогонишь меня? Не будешь меня обижать?

- Нет! - прошептал я. – Останься, пожалуйста!

А утром, проснувшись, я обнаружил нежное белое перо на своей подушке.


Рецензии
Странная слезливая реакция будущей защитницы. Не знает своих фукциональных обязанностей. Эдак она вас от полезной кишечной микрофлоры защищать начнёт! Бойтесь её! :)

Понравилось.

Александр Альбов   03.01.2012 01:26     Заявить о нарушении