Beretta из бардачка

Брюнетка выпорхнула из припаркованного черного BMW последней серии в летнее питерское утро. Резко хлопнув дверцей, энергично отправилась в сторону Невского. Через несколько метров волосатый уличный бродяга хотел было пристать к ней - попросить милостыню, но передумал, поняв, что ему ничего с ней не светит.

Их секс как всегда был потрясающим воображение. Пусть Вика и кончила дважды, в этот раз обойдя Майкла. Но только ей одной известно - почему она так психанула. И зачем захватила с собой его новенькую berettу из бардачка - как раз пока он приходил в себя. Ничего хорошего это не означало, только если она снова.. не захотела сама во что-нибудь вляпаться.

Майкл пришёл в себя слишком поздно - поискал взглядом знакомую походку - он обожал, как она крутила своей попкой, естественно, без показухи - просто вот как есть. Среди прохожих её уже не было. Вынул сигарету из приоткрытой пачки, закурил. Взгляд невольно зацепился за мобильный, который лежал в нише панели управления. Немного подумав, набрал её номер. Гудки дозвона - Вика сбросила вызов. Майкл терпеть не мог, когда она так себя вела. Он набрал её номер ещё раз – тут же был сделан сброс звонка. Ещё раз – "телефон абонента выключен или..".

- Дурная, - сказал он сам себе, ткнув недокуренной сигаретой в пепельницу, импульсивно закрыв её обратно.

Положив голову на подушку сиденья, он дотянулся до кнопки управления стеклоподъемником - через секунду шум городской улицы остался за пределами комфорта салона его авто. Кресло уже было отодвинуто максимально далеко от руля - маленькое наследие их страсти. Он вытянулся поудобнее, практически лёг, и закрыл глаза. Воспоминания хлынули рекой - только что она наполняла этот дорогой кожаный салон своей выразительной любовью, стонами и тигриным желанием.

Всё началось с маленького комплимента. Он просто не мог не сказать его ей. Далее последовал логичный поцелуй в её шейку - она мгновенно вспыхнула пламенем - как это происходило всегда. Кроме всего прочего - Майкла сводила с ума её игра: она часто была без трусиков, но могла быть и в них. Эта непредсказуемость "есть-нет" заводила мгновенно - стоило только об этом задуматься. Ещё один наглый поцелуй возле ушка - и курок её страсти уже взведён. Член Майкла напрягся, начал пульсировать и проявляться сквозь броню джинсовой ткани. Он инстинктивно обхватил её ножку, провёл по ней, поднимаясь выше - она послушно развела ножки в стороны, глотая ротиком воздух, уже задыхаясь от возбуждения. Трусиков под платьем не было. Начал гладить жесткие черные волосики, ныряя пальцем в ложбинку горячей киски - она уже текла, прогибалась под наглостью его рук. Положила ладонь на его пах, обхватив его бугор, крепок сжимая - член податливо вытянулся на всю длину в сторону, стал еще больше, еще прочнее. Это сводило с ума обоих.

Майкл остановился на секунду, двинул сиденье подальше от руля, чуть развернулся корпусом к ней и сразу же ввёл средний и указательный пальцы в её влажное пылающее лоно. Вонзил их так глубоко, что ещё упёрся в тугую попку безымянным. Вика вжалась в сиденье всем своим хорошеньким телом. Свела ножки, обхватив бёдрами его руку в тиски - мгновение - и она кончила. Сокращения киски одарили его сильные пальцы неуправляемой нежностью первого оргазма и благодарным соком её лона. Тело обмякло - силы покинули девушку. Пришла в себя только через минуту, повернула к нему своё довольное личико. Это было действительно быстро. Майкл улыбнулся, приблизился к ней и поцеловал, ощутив жар её лица, пламя и пульсацию губ. Она едва могла шевелиться, ленивое тело не слушалось, но этот поцелуй наполнял энергией и новым желанием.

Положив свою маленькую ручку на его промежность - снова обхватила уже давно стоявший ствол через джинсы, ловко дернула молнию ширинки вниз. Член мужчины сам выскочил и вырос перед ней во всей огромной красе. Большой, мощный - казалась её рука держит сейчас всю силу его тела. Открыла головку - тут же его ствол ощутил жар её губ и долгожданную влажность рта. Она работала язычком точно волшебная фея, даря небесное блаженство нежности и страсти своему любимому мужчине. Он рукой поправил её волосы, пропустил их через пальцы, провел по шейке, по спинке, спускаясь ниже к попке, властно сжал её за ягодичку через платье, пальцами прижавшись к киске, к дырочке ануса, расслабил хватку.. и снова сильно сжал.

После этого движения Вика застонала через носик, быстро сняла свою голову с его члена, обхватила его за плечи руками, и, ловкой пантерой, оседлала его сверху, усевшись на его возбуждённое естество. В неё скользнула его сочная головка, затем киска жадно поглотила его весь до основания - что было сложно сделать ртом. Она прогнулась, широко раздвинув ножки, правой уперевшись в боковину двери. Обхватила его голову руками ткнув его лицо себе в грудь, ей хотелось укусить его, хотелось чтобы член прошел её всю насквозь. Вика начала дико прыгать на его стволе, едва поднимаясь и опускаясь - её доводило до безумия именно то, как его большая головка долбится о стенку матки в её животе. Казалось, что Вика занимается сексом последний раз в жизни - такова была её жажда.

Майкл крепко держал своими сильными руками её маленький гибкий стан, вцепившись пальцами в платье - полностью подчинившись её страсти. Член был беспредельно возбуждён ещё с самого начала, и через минуту такой нахальной долбёжки - он просто не смог более сдерживаться и разбухшая головка не выдержала - брызнув прямо в ней гейзером липкой и горячей спермы, заполняя импульсными толчками оргазма всё её лоно. Рыча поверженным тигром Майкл кончил. Последнее, что запомнило его сознание - это прекрасный стон услады своей любимой и её руки, до боли вцепившиеся в волосы на голове.

Трель телефонного вызова прервала его воспоминания. Открыл глаза, взял телефон - звонил Стефан:
– Майкл, где тебя носит, - раздался тревожный голос, – мы тебя потеряли.
– Пробки, - ответил он сухо. - Буду через минут 10.
- Скорее, мы вычислили двойника.
Майкл помолчал несколько секунд.
- 10 минут, - повторил он более строго и отключился.

Небрежно кинул мобильный на сиденье, дернул ключ зажигания в сторону. Мотор послушно отозвался приятной сдержанной мощностью.

– Черт, милая, ну зачем тебе пистолет именно сегодня? - спросил он искренне сам себя, крепко сжав руль от нахлынувшей секундной ярости.

Посмотрел в боковое зеркало на предмет траффика - чисто. Резко вдавив педаль газа в пол - ветром исчез в лабиринте центральных улочек Санкт-Петербурга.


Рецензии