Moment foto-five... или история с бюстом...

                MOMENT FOTO  или  ИСТОРИЯ С «БЮСТОМ».

           Как-то, по делам службы, провёл я несколько дней в одном небольшом городке России. Было мне тогда лет 28-30 - молодой, энергичный, я быстро справлялся со своей дневной нормой и шёл гулять по городку. Знакомился с достопримечательностями. Где-то на третий день моего пребывания, я, как и прежде, отработав, отправился гулять по городку и вдруг увидал ЕЁ!
           Боже мой, что это была за ДЕВУШКА! Всё в ней было отлично и сзади и сбоку, но главное, что привлекло моё повышенное внимание, это был её БЮСТ!
           Это был необыкновенно большой Бюст, ну просто огромный. Он, скажу я вам, так и рвался сквозь тонкую жёлтую кофточку, на улицу.  Городок, о котором я рассказываю, был небольшим, жителей немного, да и день то рабочий. Так что, как я считал, никто не помешает мне подробно рассмотреть это «чудо» природы. Напрасно я так думал. Девушка шагала по противоположной стороне улицы, как гренадёр, которого в… ужалила оса, как Софии Лорен в фильме «Брак
 по-итальянски». И мне пришлось приложить нимало усилий, чтобы почти
догнать её.
          Внезапно она остановилась, немного не дойдя до одноэтажного кирпичного здания сберкассы. Озираясь, (я был на противоположной стороне улочки), девушка запустила руку за кофточку, туда…, что-то достала: груди опали и Бюст, этот её
замечательный Бюст исчез. Девушка вошла в здание сберкассы. Я всё понял: либо она пошла открывать вклад, либо доложить в деньги в ранее уже открытый. Но мне уже было всё равно. Как я был обманут. Лопух несчастный! Я повернул назад, и в ближайшей пивной заказал и выпил кружку «жигулёвского», и оно показалось мне лучше московского.
                Март 2009   


Рецензии