C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Когда я пишу эти строки...

Когда я пишу эти строки,
Чувства меня переполняют,
В груди учащенно бьется сердце,
И потихоньку, я понимаю:
Что Бог ответил на молитву,
Он не забыл, Он просто ждал момент,
Я совершал множество ошибок,
Но  Он был всегда поддержкой мне!
Я ничего не ждал и даже не думал,
Как вдруг, будто ангел с Небес,
Ты в моей жизни появилась,
Со сладким, как мед, именем «Grace»!
Я хочу быть всегда рядом с тобою,
И так будет, так задумано Богом!
Я люблю тебя, и я не скрою,
У нас с тобой одна дорога…
И никогда никто не сможет,
Разрушить, испортить любовь нашу,
Ведь Сам Господь сотворил чудо,
Он за нас горой стоит – я знаю!
Ты так нежна, мила, прекрасна,
Чудесной, неземной красоты,
Твои губы, глаза, твоя ласка –
Воплощенные Богом мои мечты!
Не хватает мне слов, чтобы выразить,
Все то, что я чувствую к тебе,
В сердце своем я принял решение:
Любить всю жизнь тебя, ты в моем сердце!
Бог нашу любовь благословляет,
Он желает, чтоб мы были счастливы,
Кто-то не поймет, но Он понимает,
Мы вместе наследуем Его Царство!


Рецензии