А в Москве все еще идет снег

Люди. Они научились быстро передвигаться в пространстве. 2 часа, и 2000 км уже позади. Они придумали сотовую связь. И слушая вполуха лекцию о ядерном разоружении, можно отправлять любовные сообщения тому, кем заняты все мысли. Они придумали туристические путевки. За символическую сумму нас увозят на край света, чтобы столкнуть с теми, с кем никогда бы не свела судьба. Они придумали компьютеры. Пара щелчков мышкой, и вот в мониторе появляется любимый в теплом домашнем халате. Но почему, почему эти умные люди не придумали таблетку для произвольной амнезии? Почему они не придумали, как частично отформатировать память?  Почему они не придумали, как забыть его глаза, его голос, его прикосновения? И те два дня: когда мы встретились и когда расстались.

Жаркое солнце. Тайские шлюшки. Разбитая дорога до дорогого отеля. Теплый ветерок с моря. Первый вечер. Накрашенные ресницы, обтягивающие джинсы, отличное настроение. Пустяковый вопрос. Попытки сесть в тук-тук и попасть в нежные ручки тайских див. Легкое смущение. Торжество разврата, европейские пенсионеры, лапающие за женственные коленки трансвеститов. Тайский рис в забегаловке. Шумные дискотеки, выпивка и всеобщее веселье. Его рука на моей талии. Первый поцелуй и аплодисменты посетителей того самого бара. Разговоры обо все на свете. Рассветы по дороге в отель. 4 часа сна. Орхидеи в номере. И опять солнце..
С каждым днем взгляды становились все более многозначительными, разговоры – душевными, поцелуи – страстными, объятия – крепкими, чувства – нежными. Теперь время перестало делиться на дни, минуты и часы, все слилось в один большой день, в одну страстную ночь, в единство двоих, очутившихся в том самом месте и в то самое время благодаря немыслимому стечению обстоятельств.

Осень. Самолет Ницца - Москву. 2 месяца разлуки. Южный загар. Предвкушение встречи. И наконец-то он, мой любимый, мой родной. Крепко обнимаю и довольно соплю, уткнувшись носом в мохнатый воротник его куртки. Чужие глаза, холодные руки и внутренняя отстраненность. 5 часов в Шереметьево. Дешевая гостиница. «Серьезный» разговор. Крушение мира иллюзий и надежд. Слезы, ненависть, все перемешалось в едином желании закричать на весь мир свое веское НЕТ. Сильные руки не дают мне биться в полную силу. Прощальный секс сквозь слезы. Снежное утро. И это всего лишь середина октября. Дорога в аэропорт по чужой, ненавистной Москве. Сентиментальная песня и слезы, навернувшиеся на его глазах. Последний самолет. Нелетная погода и духота в зале ожидания. Мир рухнул, рассыпался на множество кусочков. Я первый раз не боюсь самолетов – не долетит, ну, и ладно, все равно терять нечего. Тихая истерика. Предложение стюардессы вызвать скорую в аэропорт. Таблетка успокоительного. И вот объявили, что самолет начинает снижение…

А в Москве все еще идет снег, видимо, пытаясь заморозить все то, что разгорелось в жаркую тайскую ночь по глупой неосторожности одного взрослого врунишки и юной наивной девицы. 


Рецензии