Антропоарифметика
Когда Брусныцин, уже дома, изымал яблоки из сумки, один зелёный фрукт вывернулся из его жаркой и скользкой после варежки ладони, упал и закатился под стол.
Тут Брусныцин подумал: вот почему у человека всего две руки? Было бы их три, то этой третьей рукой он смог бы без труда поймать упаднический кладезь витаминов. Затем Брусныцин копнул ещё глубже. И почему, собственно, у человека почти всего либо по одному, либо по два экземпляра, не считая, конечно, костей, зубов, пальцев, волос и родинок?
Брусныцин занялся антропоарифметикой: он складывал глаза с лёгкими, делил уши на пальцы, вычитал из почек спину и умножал всё это на толстую кишку. Он так раздухарился, что вышел на балкон, совершенно забыв, что балкон прибит снаружи дома и висит на улице, а на улице - минус двенадцать...
На следующий день Брусныцин (одна штука) уже вовсю лежал с температурой (тридцать восемь и три) на своём диване (четыре ножки, два подлокотника, шесть подушек, восемь тысяч рублей плюс триста за доставку и подъём на пятый этаж) и упивался фактом наличия среди витаминов таких, как В2, В6 и В12.
Свидетельство о публикации №209031300297
Хоть сейчас - в университет.
:- )
А.Г.
Александр Герасимофф 20.03.2009 17:21 Заявить о нарушении