Пограничницы

Обожаю писать про восемнадцатилетних.
Это какой-то пограничный возраст, когда подросток уже окончательно уверовал в то, что он взрослый. (Конечно, ведь начинают пускать в ночные клубы, да и поликлинику уже приходится посещать взрослую). А посему – он начинает совершать уже не-детские поступки и ошибки.
Впрочем, дело не только в цифре – у кого-то восемнадцать наступает раньше, у кого-то позже….



Лиля и Тома учились в юридическом лицее. Вообще-то, их было трое (плюс Маша) – провалившихся во все планируемые ВУЗы и поспешно сдавших документы в лицей. Они не были подругами, просто – бывшими одноклассницами. Но новый коллектив поспособствовал сплочению.
А потом Мария влюбилась в Диму – старосту группы – и создала с ним пару, говоря на манер заезженного «Дома-2», который «никто не смотрит» (видимо, поэтому он идет уже черти сколько лет). Лиле и Тамаре сам Господь велел тоже объединиться. Ибо они в лицей не за мужчинами ходили. Впрочем, на втором курсе было уже не понятно, зачем они вообще туда ходят. Ни одна, ни другая не собирались заниматься юриспруденцией.
Лиля упорно собирала из обломков карточный домик своих отношений с Павликом, который числился как ее boy-friend уже третий год. Тамара металась между веселым, но нищим и ненадежным морячком Костей и тяжелым на разговор, но зато и на кошелек Славой. Ну и – чтобы понять, кто ей все-таки нужен – встречалась с ними по очереди, кувыркалась, взвешивала все плюсы с минусами – и запутывалась еще больше.

 - Погоришь, - вздохнула как-то Лиля, депрессивно настроенная вообще на жизнь. Потому что Павлик уж слишком явно хамил ей и нежничал с Янкой – девчонкой из их «дворовой» компании.
Лиля накаркала.
Все случилось банально: Слава просто ехал по проспекту Испытателей, подъезжая к метро «Пионерская». И застрял в пробке. И некоторое время понаблюдал за парочкой, попивавшей пиво на скамейке возле дома, тянущегося вдоль дороги.
А потом включил аварийку, вышел из машины, не обращая внимания на мат других водителей, и надвинулся горой также тяжелых мышц на парочку.
 - Шлюндра! – выдохнул он в лицо перепуганной Томе. Костю словно ветром сдуло – и со скамейки, и из Тамариной жизни. Слава удалился в сторону пищаще-визжащего машинного потока, отвесив девушке на прощанье смачную пощечину.



 - Блин, затрахало все! – бушевала несколькими днями позже Лиля. Накануне она поймала своего Павлика за массажем Янкиного третьего номера бюста. Притом – в своем же подъезде поймала. Где логика, спрашивается, у народа? Особенно учитывая, что Павлик орал как потерпевший, что ничего не было, что Лилю «конкретно проглючило» или – как вариант – что массаж был исключительно в медицинских целях.
 - И меня… - протянула Тома. В ее графике свободных вечеров появилась куча дыр, что позволило ее матери чаще видеться с дочкой. А как результат – чаще наставлять ее на путь истинный. В общем, делать то – что ненавидят все подростки поголовно.
 - Жить не хочется!
 - Ага, не говори. Кому нужна такая гребаная жизнь? Я уже пять дней не трахалась…. – сокрушалась Тамара.
Лиля искоса посмотрела на нее, но промолчала.
 - Может, зарулим в бар?

Алкоголь (то есть одна бутылка пива «налопопам» - все, на что хватило жалких двадцати рублей) счастья в жизни не прибавил, как ни странно.
 - Начинаю завидовать наркоманам, - пробормотала Тома. – У них хоть иногда кайф, а не вечно – тоска беспросветная.
Лиля вдруг просияла:
 - Все, я знаю, как закончить все наши мучения!
 - И как? Это безболезненно?  - тут же переспросила подружка.
 - Может, даже через удовольствие. Я точно не знаю. Но не больно – это да.
 - Ну-у-у?
 - Надо взять пару грамм герыча! Нам – не ширявшимся ни разу – должно быть сразу в передоз!
 - Отличная идея! – саркастически ухмыльнулась Тамара.
 - А что?
 - Да всем бы хороша была! Только он на дороге не валяется!
Лиля задумалась, но только на пять секунд:
 - Сашка – друг Павлика – пробовал. Наверняка знает, где достать.
 - И радостно тебе сообщит, естественно.
 - Я подумаю, как его уговорить.



К счастью – незнамо для кого – эта идея быстро стерлась из их неокрепших мозгов. Ибо через пару дней Тамара познакомилась с сорокалетним Вадимом. И как любой подросток, угнетаемый в домашнем очаге все восемнадцать лет подряд, резво свалила к нему жить со всеми своими нехитрыми пожитками после третьего «перетраха».
Лиля к увлечению подруги отнеслась критически.
 - Не староват? – спросила она.
 - Он просто Бог в постели.
 - Это довод, конечно…
Смущало Лилю и новое место жительства Томы – сомнительного вида общага на Приморской. Но глаза девушки сверкали, поэтому Лиля мужественно сносила атаки Тамариной родительницы на домашнем телефоне.
 - С ней все хорошо, она вам позвонит, - заезженно повторяла она в трубку ежевечернее. Тома звонила родителям регулярно – два раза в неделю, но, видимо, маме это казалось недостаточным.

 - Поехали к нам в гости, - позвала она как-то раз Лилю. – Сегодня должен Карен придти.
Карен был тридцатипятилетним другом Вадима. Они вместе держали цветочные точки у метро.
 - Поехали, - грустно согласилась Лиля, по последним данным разведки пронюхавшая, что Павлик переспал с Янкой. Сознаваться изменщик намерений не имел.
Она впервые транспортировалась к подруге в гости. А потому впервые увидела не слишком хорошо сохранившегося для своих лет Вадима и несимпатичного совсем, зато фигуристого Карена. Обхаживать девушек они принялись усиленно. Стол накрылся сам собой в считанные минуты.

Несмотря на внешнюю непривлекательность оба были интересными собеседниками. Впрочем, велика ли сложность быть хорошим болтуном при такой разнице в возрасте? Тома слушала Вадима, смотря на него так, словно через его зрачки пыталась проникнуть в его мозг. Лиля была более объективна. Но хорошие манеры производят впечатление. Поскольку в течение распития первой бутылки вина на нее так никто и не накинулся ни с какими целями, она согласилась на вторую.
 - За любовь! – взмахнул рюмкой водки Вадим.
 - Да ну какая любовь? – пафосно протянула Лиля. – Давайте за счастье! Хочу его сейчас и неминуемо!
Мужчины переглянулись.
 - А как вы относитесь к марихуане? – вкрадчиво спросил Карен, опрокинув стопку в широко открытую глотку и даже не поморщившись.
 - Отлично, - оживилась Лиля. – Тома сказала, у тебя тут куст растет на окне.
 - А я думал, она не знает, что это, - изумился Вадим. Тамара только скромно потупила глазки. – Так вы пробовали?
 - Конечно, раза четыре. Только не действует, - посетовала его недавнишняя сожительница.
 - Ничего, эта подействует. Обещаю, - заверил Карен, извлекая из кармана  - как по заказу – пакетик.
Процесс закручивания косяка занял у него ровно еще один тост с дружным мужским скандированием: «Пей до дна, пей до дна!» В общем-то, становилось совсем неплохо уже и без травы.

Выкурили. «Паровозиком».

 - Должно быть смешно? – лениво спросила Лиля, наблюдая в телевизоре фильм про войну.
 - Да не обязательно… - возразил Карен, присаживаясь рядом с ней в кресло. Он возложил руки на ее довольно скромное декольте и прижался к ее рту.
Лиле было все равно. Ее сильно расслабило.
Томка с Вадимом уже страстно целовались на диване. Девушка уже лишилась блузки.
Карен, глянув на них, тоже стал поспешно сдирать с Лили ее одеяние.
Она взбрыкнула:
 - Может, мы уединимся?
 - Ну, давай – сначала, - нехотя поднялся Карен и увел ее в маленькую комнатушку.

Карен был умелым любовником. Он крутил и вертел худосочную Лилю и так и эдак. Она вяло подчинялась. Ее сознание сильно приглушилось марихуаной. Она, вроде, все понимала, но как через пелену смотрела. Слушалась, сгибала коленки, примерно брала в ротик.
Через пару-тройку смен поз Карен вскочил и дернул с кровати Лилю.
 - Пойдем!
 - Куда? – удивилась она, но он уже тащил ее в гостиную.
Где такие же голые Тома и Вадим что-то распивали, поглаживая друг друга. Видимо, их первый коитус тоже окончился.
Тамара улыбнулась, глядя на недоумевающую Лилю.
 - Садись, - похлопал Вадим по дивану рядом с собой. Она уселась, и он тут же запустил руку ей в промежность и принялся ласкать. А ее ладонь сомкнул на своем поникшем хозяйстве. Небогатая Лилина грудь тоже не осталась без внимания. Было довольно приятно. Отвлекали только звуки сбоку. Лиля повернулась.

Картина была довольно смешной.
 - А почему меня никто не спросил, хочу ли я? – беспомощно ворчала Тома, которой Карен уже основательно загнул ноги за уши, крепко вставил и активно двигался. Пышный бюст девушки забавно колыхался при каждом его толчке.
Вадим тоже уставился на них. И ему Томины шары, видимо, не показались смешными. Потому что он оставил тощее Лилино тельце и приник к своей девушке.

Лиля заскучала. Потом расстроилась, видя, что оба мужчины чрезвычайно заняты Тамарой. Потом разозлилась.
«Опять меня обставили большие сиськи!» - подумала она и грустно утащилась в комнатушку, где они с Кареном начинали. Там – под звуки доносящегося из гостиной бурного секса – она благополучно разревелась над своей неудавшейся жизнью. И совершенно точно решила звонить назавтра Саньке, чтобы он достал ей дозу.
 - Малыш, ты чего ушла? – пришел к ней Карен.
 - Да как-то мне было не очень интересно наблюдать, как вы оба на Томку накинулись, - саркастично протянула Лиля.
 - Зайчонок, ты что заревновала? – умилился он. Девушка чуть не расхохоталась. Давно она не слышала такой тупости. А «зайчонок» тоже как-то не вязался со всем происходящим.
Тем не менее, Карен снова поставил ее в позу. Лиля, как оказалось, может, морально и хотела еще чего-то, но физически уже была суха абсолютно. Поэтому лягнула его пяткой в грудь при первом же порыве погрузиться в ее недра.
 - Больно, козел! – завопила она, зажимая руки бедрами.
 - Прости, прости…
 - Оставь меня одну. Пожалуйста.

Карен вышел. Слезы у Лили хлынули с новой силой. Теперь ей стало обидно уже не за отсутствие груди как таковой, а из-за своей гребной физиологии.
«Томка-то, однако, всегда готова!» - вспомнилось ей.
Подружка тут как тут нарисовалась на горизонте.
 - Лилька, ты чего? – бросилась она утирать горючие слезы ласковыми пальцами.
 - Да что-то печально как-то…
 - Брось, Лилек! Ты такая красотуля!
 - Ты так считаешь? – подозрительно посмотрела на нее Лиля.
Тамара отчаянно закивала.
Слезы остановились.
 - Том, а ты когда-нибудь с девочкой целовалась?
 - Неа…
 - Я тоже. А тебе не хотелось?
 - Хотелось, - слегка смутилась Тома.
 - Давай попробуем, - предложила Лиля, озорно сверкнув глазами. И приложилась губами к подружкиному рту.
Нельзя сказать, что ее сильно впечатлил поцелуй. Лилька любила жесткие мужские языки, властные. Тамара целовалась, как ей и положено, совершенно по-бабски. Поэтому разжигать страсть принялась сама Лиля.
 - Ты здорово это делаешь, - подивилась Тома в короткой передышке на заглот воздуха.
 - Тебе нравится?
 - Очень.

 - Девчонки, ну где вы там застряли? – закричал из комнаты Вадим.
 - Пойдем в ванную, а то они сейчас припрутся, - заговорщески подмигнула Тома.
Подруги, весело хихикая, прошмыгнули в санузел и залезли под душ. Там уже в ход пошли не только языки, но и руки. Гладились груди, ягодицы, бедра. Желанием пропитался даже трескающийся кафель. При этом – Тома теряла голову окончательно и бесповоротно, а Лиля еще кумекала, что в трех шагах от ванной их ждут разгоряченные и не до конца удовлетворенные особи мужского пола.
Они, кстати, спустя полчаса девчоночьих плесканий, начали активно тарабанить по двери.
 - Вылезаем, - скомандовала Лиля. Подруга не отлипала от нее ни на одном шагу. Так – полувися друг на друге – они и вошли в гостиную. Рука Тамары не покидала лобковой области Лили, совершая там круговые движения.
 - Не наигрались еще? – хмуро спросил Вадим. Потом ткнул пальцем в свой член: - А кое-кто тоже хочет внимания!
 - А я не хочу, - неожиданно грубо ответила Тома. – Мне с Лилечкой нравится.
Она рассмеялась и повалила девушку на диван. Ловкие пальцы тут же проникли в уже хорошо увлажненное влагалище и задвигались. Лиля благодарно терла крупные Тамарины соски, от чего та запрокидывала голову и закатывала глаза. И все это – совершенно нахально – на глазах у мужичья с эрегированными пенисами. Но без порывов позвать их присоединиться.

 - Так, все! – заорал разъяренный Вадим. – Взяли свои шмотки, оделись и съебались отсюда быстро!
Подружки поняли, что переборщили, и даже перепугались. Они быстро отпрянули друг от друга, влезли в свои штаны и кофты, схватили куртки и выскочили в коридор. Дверь за ними закрылась с такой силой, что открылись три ближайшие. Соседями. От любопытства.
 - Кто буянит? – спросило багрово-алкогольное лицо, вероятно, принадлежавшее когда-то женщине.
Лиля с Томой вдруг расхохотались и радостно понеслись по ступенькам.


Худышка была счастлива. Она побывала все-таки в эпицентре внимания и отлично развлеклась.
А вот Тамара не считала, что приключение уже закончилось. Она так и обнимала подружку до самого метро, периодически зажимая ее словно в тиски.
 - Томик, давай ты хоть в метро веди себя прилично, - ласково пожурила ее Лилька. На самом деле «продолжение банкета» ее уже страшно раздражало.
В электричке напротив подруг уселись два молодых и довольно симпатичных в профиль и анфас человека. Лиля оживилась и усердно отвечала на их улыбки прострелами взглядов. Седенькая старушка – аля божий одуванчик, примостившаяся рядом с ребятами, умильно взирала на явный флирт молодежи.
И надо ж было Томе именно в этот момент не сдержать свой очередной порыв нежности. Она яростно вторглась в Лилин рот языком на глазах у всего вагона. Хорошо, что был вечер, и людей ехало не так много. По завершению поцелуя Лиля оценила обстановку вокруг и поникла. Мальчики расстроено отвернулись. Бабуля изумленно хлопала глазами в явно предынфарктном состоянии. Короче, медицинский статус старушки девчонки так и не узнали, потому что вышли на следующей остановке.

Извлекшись из подземки на улицу, они разошлись по домам после прощального горячего поцелуя.
 - Ты лучшая, - прохрипела Тома Лиле в ухо.
 - Ты тоже, - ответила та подруге. Просто из чувства долга.
И отправилась посыпать голову пеплом, кляня на чем свет стоит ту минуту, когда ей в голову пришла идея попробовать поцеловаться. Оставалось только надеяться, что, протрезвев, Тамара объективно оценит обстановку. И не потащит Лилю делать голландскую визу, чтобы немедленно расписаться.


 - Ты где шаталась? – выскочил из ее подъезда Павлик, когда она приблизилась к дому.
 - Торчал на лестнице? Поджидал?  - удивилась Лиля.
 - Ты, вроде, моя девушка, чо как!
 - Что, правда? А как же Янка?
 - Что с ней?
 - То есть потрахались и ладно?
 - Да оставь ты ее в покое. Я ж тебя люблю! – раздраженно отмахнулся Павлик.
 - Отлично придумано. Трахаем большие сиськи, а любим мою большую душу! – выдала девушка.
 - Лиль, ну правда, ну хочешь на колени встану… Ну наговорили на меня, не было у нас ничего. Да, повелся сначала на ее буфера, но потом понял – не стоит оно того… - каялся парнишка.

В общем, полчаса валяния в ногах у Лили да плюс ее «конкретное рыльце в пушку» привели по итогу к трогательному примирению.


С Томой они встретились на следующее утро у метро перед лицеем. Исходившая накануне страстью к Лиле девушка не бросилась к ней на шею. И вообще после неловкого «привета» во время перекура только и разглядывала свои забрызганные грязью ботинки.
Но все-таки собралась с духом и выдала:
 - Ты это… Лиль… не принимай всерьез вчерашнее… Развлеклись – и ладно.
 - Ура! Аллилуйя!!!  - завопила девушка.
Тамара выдохнула и ответно заулыбалась.
 - Да, вчера Вадим звонил - спрашивал, как доехали. Волнуется – значит, не все равно.
 - Простит он тебя, - ответила Лиля на ее невысказанный вопрос. – Вот меня, наверно, больше в гости звать не будет. Да и по фиг.
 - Это почему? – возмутилась Тома. – Еще как будет. А ты чего так сияешь, кстати? Просто потому что я не засосала тебя при встрече?
 - Не, я с Павликом вчера помирилась!
 - А как же Янка?
 - Он сказал, что ее дойки ничто по сравнению с моим спортивным задом! – гордо возвестила Лиля.
И отправились боевые «пограничницы» грызть гранит науки. Вполне – хоть и не надолго, как все подростки – счастливые и без мыслей о суициде.


Рецензии
Ещё один очень прикольный рассказ! Юля, Вы прелесть! Особенно понравилось, как Вы описали эмоции и поведение Томы – сразу после первого лесбийского опыта. А ещё – встреча на следующий день. Мужики, правда, какие-то совсем уж поганые, бр-р-р! На протяжении всего повествования они – как серая кисло-кисельная туча, то над головой, то на линии горизонта...

Роман Самойлов   20.03.2011 17:57     Заявить о нарушении
Если 40летний мужчина оказывается интереснее, чем 18летняя девушка, - это как-то неправильно)) А на самом деле, конечно, не хотелось отвлекать внимание от героинь)

Спасибо, Рома! Я всегда Вам очень рада)
И особенно радуюсь, когда неплохими признают мои иронические опусы. Ибо чувство юмора считаю очень важным)

Джули Самозванка   20.03.2011 23:03   Заявить о нарушении
Всё как надо, Юля, мужики тут именно такие, как и должны быть - чтоб создавать зону повышенного давления, выдавливать девчонок на поиски чего-то иного. Но своих собственных героинь я бы таким козлам не отдал ни за что! :)))
Кстати, название - просто супер!

Роман Самойлов   20.03.2011 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.