Ликантроп. Осколки памяти. Город теней

  Город теней.

  Душераздирающий крик слово нож прорезал тишину моего сознания. Тьма медленно преобразуется, принимает неясные контуры предметов. Широкая улица в полумраке. Лишь расплывчатые тени: высоких деревьев, потухших фонарей вдоль по аллее, скамеек.
  Почему нет электричества? Ни единого огня вокруг. Даже небо совершенно черно, ни луны, ни звезд. Ни единого звука. Так чей это был крик?
  Холодно. Темнее кусты вокруг скамейки. Шелест листьев. Но ветра нет, я не чувствую ветра. Тяжёлый воздух. Нечем дышать.
  Что это? Как будто совсем рядом, снова тишину раздирает крик и так же мгновенно  затихает. Показалось?
  Кто это? Тени движутся, они отделяются от своей прародительнице, обретая собственные формы. Они преследуют меня? Стоны, душераздирающие крики заполоняют улицу. Доносятся со всех сторон. Приближаются.
  Пячусь, спотыкаюсь и падаю. Руки перебирают мокрую траву.
  Нет! Не верю! Это не правда! Всего лишь иллюзия?! Снова это чувство...  Нужно домой! В верхнем ящике стола должны быть инструменты, тогда станет лучше... лекарство. Скорее домой! Оставьте меня!?
  Тени в бледном свете фонарей, всё время за спиной. Не отстают. Вот уже асфальт под ногами, они не отстают. Я не могу разглядеть лиц, мешает полумрак.
  Где прохожие? Почему ни в одном окне не зажжён свет? Как можно спать под эти стоны?
  Улицы, бесконечные петляющие улочки, все похожие одна на другую. И везде царит Тьма. Я бегу наугад, не разбирая дороги, спотыкаюсь, падаю, разбиваю колени, но даже не ощущаю боли. Бежать! Бежать! Иначе будет поздно. Это хуже чем смерть.
  Прочь от меня!? Скорее домой, но эти улицы, они совсем незнакомы. Куда дальше? Они везде. Слышу топот ног, они повсюду. Я в западне!? Они снова нашли меня! Задыхаюсь от быстрого бега. Я не знаю дороги, снова спотыкаюсь и падаю, фонарь надо мной включается и начинает мигать. Лампочка трещит, вот-вот лопнет от перепадов напряжения. Бледным сбивчивым светом озаряет некоторое пространство под собой.
  Они смотрят на меня. Окружают, расплывчатые лица. Громкий хлопок над головой, осколки стекла осыпаются прямо мне на голову, попадают под воротник, я чувствую их своим тело. Царапают кожу. Снова темнота. Резким ударом в голове отдаётся боль, она режет мне мозг. Невыносимая боль, дурманящая боль. Хлопок, на этот раз где-то в моей голове… и больше ничего…


Рецензии