На один шаг ближе. Размышление

Теперь, кажется, мне немного понятней «Почему творцам ближе Бог?».
Они всматриваются….Он приближается.
Как бы мне хотелось и хочется каждый раз просто закатывать истерики…на уроках вокала, на уроках по игре на фортепьяно….на уроках по живописи…..закатывать..говоря что мне 25,  26,  26,5  мне трудно….невыносимо трудно…ноты сводят с ума, пальцы непослушны…звук «мимо кассы»….тень убежала…
Но разве не ликовать я должна…? Не радоваться возможности… тому, что Господь решил наполнить меня в 25 и 26…и в 26,5 ?…Даже, если я  много пропустила..
Разве не лучше поздно, чем никогда?
Вот, и сижу..учусь)
На уроке…в классе живописи…пишу чайник…дранный ржавый чайник …уже 2 с лишним часа…я его уже тихо «не люблю»….чайник с двумя драпировками на спинке стула, которые я зову «тряпочками»….и зачем в них так сделали много складок, которые очень трудно изобразить  на рисунке…

И …я говорю учителю…который указывает на ошибки…
Говорю, что я  НЕ ВИЖУ…,
Не вижу ни свет, ни тень…не вижу:  как писать это ржавое пятно…Не вижу…
На что он, учитель, уже трижды мне говорит: «Не видишь???!!!! П..Р..И..Щ..У..Р..Ь..С..Я!»
Прищурься….Прищурься…
Прищурься….Малыш – слышу я внутри уже эхом  голос другого Учителя….
Вчера ночью опять ревела…
Наверно это благословенное время слёз….
Ведь Екклесиаст говорит, что всему свое время…значит должно быть время в жизни и слезам…Ревела, что не понимаю….ревела, что не знаю…ревела задавая 1000 раз вопрос П..О..Ч..Е..М..У..???
Наверно ОН ..тоже очень хочет, чтобы я прищурилась…чтобы посмотрела на себя и вокруг себя ВНИМАТЕЛЬНЕЕ…Он тоже говорит….(ну это же Он 3 раза попросил сказать этого художественного учителя), говорит: «Ален?! Не видишь?...Прищурься, деточка, посмотри повнимательнее…Прищурься и ты увидишь, прищурься и ты разглядишь..  Сможешь увидеть в твари…Т..В..О..Р..Е..Н..Ь..Е…
Прищурься, дитя,…и увидишь тень…
Прищурься, дитя, и увидишь милость мою и любовь…
Увидишь, что я – Господь….
Увидишь, что всё идет так, как Я хочу…
Что Я - Вседержитель и Господь всего…
…………………………………………
Я думаю, что учу ноты….а Он …. -  учит меня терпению.
Я думаю, что учусь писать ржавый чайник, а Ты, Господи, учишь меня  всматриваться.
Всматриваться, чтобы увидеть важное…чтобы не пропустить..
Я думаю, что учусь петь, а Ты, Авве…Ты, Папочка, учишь прислушиваться и слышать голос внутри себя….

Может поэтому…от искусства до Небес….

На один шаг…БЛИЖЕ.

Размышления во времена ржавого чайника…..
В классе живописи.

28.02.09
аа


Рецензии
Алёна, простите меня, но - опечатка: Ты учишь меня прислуЖиваться... Прислушиваться?

Борис Пинаев   28.01.2010 00:19     Заявить о нарушении
спасибо поправила.
ошибки всегда нелепы....

Алена Аленькая   05.04.2010 10:50   Заявить о нарушении
но всегда на пользу

Алена Аленькая   05.04.2010 10:50   Заявить о нарушении
продолжаю размышлять..беру лопату..копаю...
вот думаю..от какого слова истоки нелепости..не нахожу в русском...
не зацепаюсь..ведь Он сам делил языки...

анг. эквивалент nonsense..пробуем напистаь отдельно non sense...или no sense т.е....
нет чувств..мы чаще всего щибаемся..когда сбивается наша настройка..когда мы перестаем чувствовать Бога..тогда все начинает искажаться..и выглядеть так же уродливо...как в так называемой комнате света...

в нас самих тогда становится именно меньше Света и любви...

еще варианты слова...

Алена Аленькая   05.04.2010 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.