Любовь на морозе

Любовь моя в морозы расцвела.
Метель высокие сугробы намела.
И от любви кружилась голова.
Ненужными казались все слова...

Любовь меня лелеяла и грела,
Так что в морозы всё горело тело.
И не нужна ни шубка и ни шапка,
От страстных поцелуев было жарко.
 
Ты протоптал дорожку до крылечка,
Растаяло отзывчиво сердечко,
Ты не дарил мне златого колечка,
Увёз меня с родимого местечка.

Ой, первая любовь! Она крепка!
И вот тебе взамен моя рука!
До смерти буду я тебя любить!
И Бога за судьбу благодарить!
Припев:
Ядрёный воздух меня бодрит.
От поцелуев твоих пьянит.
Мы будем вместе, люби меня.
Целуй же крепче, любовь моя!
Ах, милый-милый! Люби меня!
Целуй покрепче! Навек твоя!


Рецензии
Ольга, догадался с первых строк, что это песня.

Удачи и успехов в музыкальной реализации. Хотя, о чём я, Вы сами можете ее спеть))))

Виктор Терехов   26.12.2021 15:19     Заявить о нарушении
Здравствуй, Виктор! С Новым 2023 годом!!!
Долго же я молчала...

Иванова Ольга Ивановна   21.01.2023 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.