Почему в ссср не было секса

    ПОЧЕМУ в СССР "НЕ было СЕКСА?!
   В действительности вопрос этот имеет два серьезных ответа.
   Первый, связанный с известным ответом учительницы из Ленинграда в прямом эфире ТЕЛЕМОСТА Москва-Лос-Анжелес на вопрос американской участницы.
    Но знают ли скептики вопрос, заданный с другой стороны океана? - поскольку, как известно, "дьявол всегда прячется в деталях"! Так вот, вопрос состоял в том: в американской рекламе стали часто и агрессивно использовать секс для пропаганды товара.   
    Имеется ли в ПОДОБНАЯ неодобрительно воспринимая практика в Советском Союзе? - кто имеет уши, тот поймет.
    И короткая формулировка ответа - "В СССР секса нет!", была вполне корректна и уместна! 
    Другое дело, что вырванная из конкретной языковой ситуации она становилась смешной.   
    И второе, не менее важное обстояельство.  Слово=термин "секс", как известно, является эфемизмом, заменителем определния физической близости любящих людей. В английском для выражения этого существует литературное словосочетание to make love и его грубый, вульгарный аналог  - "to do love". А всем известное f... вообще является ненормативным словом, кстати сказать, к тому, о чем говорилось выше, не имеющее вообще никакого отношения).
    Одна умная женщина сказала, что физическая близость - форма выражения, а не цель любви. И, думаю, она была глубоко права.   Но "секс", что отлично понимается всеми, не равен "любви" - это удовлетворение страсти, а чаще - похотливого желания, либо стремление воспользоваться "подвернувшейся ситуацией".   Да, такого "секса" в СССР было меньше - и в этом нет абсолютно ничего плохого, либо унизительного для страны. И люди были не меннее, а даже более счастливыми.   Сейчас "секса" навалом, а вот стало ли лучше?


Рецензии
На эту тему я ОЧЕНЬ хочу высказаться. Сколько я себя помню, я ненавидел СССР – ненавидел лютой ненавистью. Кто-то может быть и был счастлив, но только не я. Я ненавидел СССР за закрытость от окружающего мира и за поголовную уравниловку. И я боролся (как мог). По ночам с баллончиком в руках я писал оскорбительные фразы на доме, где находилось руководство города. Я платил деньги одному ди-джею, чтобы он научил меня танцевать брейк-данс. Я рисовал, шил и носил очень цветастую одежду. На меня смотрели как на чудо природы – ведь вся одежда в СССР была чёрных и серых тонов. В СССР не было главного – возможности самовыражения. Возможно, «серым мышкам» здесь жилось счастливо (как понимают счастье серые мышки). Мне повезло, я имел доступ к «запрещённому миру». Я самостоятельно выучил английский язык. Мой брат служил в Германии прапором и привозил мне «подарки». Тогда я оделся в одежду, которой в СССР не могло быть по определению! Я увидел настоящую «фирмУ». Туфли «саламандер» я носил много лет (точно не помню сколько), но когда я их выбрасывал, верх туфлей имел прекрасный вид (ни одна ниточка не порвалась), я их выкинул потому, что подошвы протёрлись насквозь за много лет! На данный момент времени я счастлив (потому что распалось СССР), теперь президент меня не обманет – я по «тарелке» могу слушать новости и из других стран и на других языках. А секс в СССР был. Я служил в России когда было СССР, и меня до глубины души поразил один случай. Мы попали за пределы части, и скоро нам надо было возвращаться. Один наглый, дерзкий и красивый солдат уговорил женщину заняться с ним сексом всего лишь за пятнадцать минут! Объясните мне, как после этого я могу поверить в утверждение – в СССР секса не было!

Александр Шикуть   06.07.2010 17:26     Заявить о нарушении
Еще одно свидетельство: http://www.youtube.com/embed/vmoOG7CbYmM

Игорь Хлебников   28.07.2011 17:37   Заявить о нарушении