Секрет

Мы ищем в воздухе себя,
Забыв, что потерялись мы во снах.
Из прошлого безликий страх
С собой уносим, не любя…

Один раз обманувшись – плачем,
Твердим: «Не верю никому!»
Так причиняем боль сердцу своему,
И бисер перед свиньями мечем.

Из сотни вариантов мы выберем сто первый
Того, кто в душу легко плюнет
И литры крови нашей выпьет,
Того, кто на поступок толкнет смелый.

Вот и думай, что же лучше –
Быть жалким трусом
И не знать о грустном,
Иль утонуть по смелости хоть в луже?

Обманывать себя – нелепо,
Пустая, глупая игра,
Заканчивающаяся грустно всегда-
Точнее в уголке мы плачем тупо.

Но как же в тесной каше дней
Найти его, что станет всех дороже?
Быть может, будет он моложе,
А может, будет за сотню от тебя морей…

Но главное в игре безумной
Самой себе не проиграть,
В любви нетрудно сплоховать,
Труднее душу возвратить домой.

И все же большинство людей
Находят не того – обманку,
За жизнь так и не перепрыгивают свою планку,
И любят в жизни лишь зверей.

И я, наверно, обманулась,
Попала в страшные капканы,
Сменяла душу на обманы,
Назад же так и не вернулась.

И если кто-нибудь откроет мне секрет,
Как мне прожить свой век,
Зная, что не любит меня единственный тот человек,
Тому открою я секрет своих творческих побед!


Рецензии