Идеально мечтаю...

И так дальше будут строки, которые просто залезут в глаза и все.. хмм в них не имеется особенно много философии.. это просто жестокий список моих желаний.. как бы хотелось мне существовать на планете Земля...:
          
    Сейчас моя голова и тело заполнились идеей абстрагирования, хочу поскорее конца меркой погоде.. хочу лето, такого жаркого, жаркого.. хочу собрать чемодан, взять фотоаппарат, ноутбук, краски и листы, вот не знаю А3 или А4..(?)- ну да ладно..купить билет.. наверно все же плацкарт: во-первых деньги еще понадобятся, а во-вторых люблю я ездить на бокавушках... вот наступит завтра.. поезд уходит в 19.05, у меня билет до станции Костылево, мне надо вначале доехать до Ярославского вокзала, а уж потом водрузить свое тело на полку в вагоне... И вот проводница сокрушается на весь вагон :Провожающие, поезд отправляется... все хаусно начнут выходить.. мы поедим.. кто то будет бежать по платформе- нелепо махая рукой.. некоторые даже прослезятся.. И вот мы уже проехали Ярославль, на улице стемнело.. взади вагона- у туалета едет толстая тетка с маленькой девочкой лет 4- 5, у ребенка безумно большие глаза, я конечно пользуюсь моментом и фотографирую.. вот в вагоне приглашают свет.. все ложаться спать..  бородатый мужчина, лет 50-ти начинает храпеть.. толстая тека злиться!... Вот и Вологда- можно выйти на перон, стоим 40 минут.. холодно, ночь.. время пол четвертого... в кормане пачка сигарет.. вспоминаю..  время зря не теряю, не зря же выходил...к нам в вагон подсаживаются две молодые девушки..  внешность так себе..  честно говоря- жесть!.. ну ладно... ложусь спать..  Просыпаюсь от криков маленькой девочки, той самой , которая у меняя в памяти фотоаппарата.. Тетка заставляет её завтракать..  на часах 10 часов утра..  в 12.25 Костылево- надо просыпаться..  девушки сменились молодой парой.. они попивают горячий чай и воркуют...Я собираю постель, достаю багаж и неспеша продвигаюсь в тамбур..  сдаю вечно недовольной и вечно пьяной проводнице белье и прошу её не забыть открыть мне дверь..Вот поезд проноситься по масту через речку Кокшеньгу.. все осталось 5 минут!.. поезд резко тормозит.. Проводница покачиваясь неспеша следует к двери, параллельно разнося по вагону запах перегара.. не спеша- но стоянка 2 минуты.. вот наконецто я спрыгиваю с поезда.. да да.. платформы нет!.. вон стоит мой автобус.. быстрее, не ушел бы без меня.. эх мест нет.. только сзади.. придеться трястись- веть это задрипанный ГАЗ.. И так через 50 минут дороги, проехав через вымершие деревни и стада коров, автобус останавливается на остановке "Рыкаловская".. я выхожу.. все деревню уже видно..  первым делом бросаюсь на траву.. как хорошо.. какое чистое небо- не звука... еще минут 10 я добираюсь до дома, по дороге пересекаю речку- ручеек "Крутец".. десятью ключами отпираю дом.. и вот..  вхожу.. тут все так же не чего не изменилась.. в коровнике все так же лежат дрова- их сложили туда после того как не стало коровы... вот пра бабушкина кровать..  да баба Галя- мировая женщина была.. вот бывало пообедаешь, выпьешь молока и  к ней на кровать- за нее, к стенке , а она тебе столько сельских историй расскажет, столько загадок загадает.. эх... раз уж я тут надо обязательно сходить на кладбище... я распаковываю вещи.. и отправляюсь в магазин- в  деревню "Мадовицы", идти 5 километров, но я веть иду по природе- через поле, через речку.. эх благодать! фотографирую стрекоз и васильки... по сравнению с Москвой- цены просто смешные, я затовариваюсь и отправляюсь домой.. на обратной дороге захожу на могилку к бабе Гали..  на памятнике все такая же молодая и красивая.  бабуля, вот и я.. очень соскучился..... Возвратясь домой перекусываю.. и иду творить в пустоту..  будь то чистое поле, берег реки.. пустая дорога..  там есть многое.. оно девственно красиво.. эх я каждый раз счастлив, когда я сдесь...из головы лезит много мыслей..  благо ноутбук по рукой.. хочу рисовать.. пейзаж.. бегу на речку.. купаюсь..  река так обмелела раньше, такая широкая и глубокая была.. ... ну ладно.. наступает вечер..  нашел переписку мамы с бабушкой.. читаю за кружкой молока..  начинаю мечтать.. самое главное я спокоен и свободен!!!... Ну как свободен .. возможно все это время со мной была она..


Рецензии