Любовь до гроба

 Уютная, больничная обстановка. Кафельные стены. Стол, накрытый клеенкой, для лежачих больных. На столе праздничный набор. Шампанское, фрукты, деликатесы.
 Медицинская сестра, с поношенным лицом, нарезает, скальпелем, колбасу и доверительным тоном рассказывает медбрату:
- Ты представляешь? Я любила его. Любила долго и безответно. С замирающим сердцем следила, как он провожает моих одноклассниц - в упор не замечая меня.
Потом он провожал сокурсниц. Этот кобель не пропускал ни одной юбки. Кроме моей разумеется. Я слишком долго ждала тот день, когда он наконец-то опомнится и будет моим.
И вот этот миг наступил. Умные люди говорили, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Давай мы это, сейчас, проверим.
 Она встала, взяла скальпель, которым только что нарезала колбасу, подошла к операционному столу. И подняв простыню, под которой лежал покойник, задумчиво произнесла:
- Ну, что ж... Начнем резать с желудка.


Рецензии
Это было бы открытием тысячелетия - возможность проводить хирургические манипуляции на сердце посредством гастроскопа!

Фосси Паццо   17.07.2009 15:38     Заявить о нарушении
А почему бы и нет? Ведь многие болезни, уже сейчас, лечатся через нижнюю оконечность заднепроходного канала

Просвет   17.07.2009 16:22   Заявить о нарушении
о, да!
особенно простатит.

Фосси Паццо   17.07.2009 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.