Дневник девственницы. doc

Нет, это не школьный дневник 16летней девочки. И даже не книга о ней. Это скорее ее жизнь, запечатленная ей самой в этом маленьком, желтом, замызганном дневнике в виде обыкновенной тетради в клеточку, с красивой обложкой, и с полями. Это ее настоящие эмоции и переживания. Это часть ее.
Это то, что она никогда не показывала родителям, скрывала от сверстников и писала для себя. Это запретное и дерзкое. Наивное и странное. Непознанное и новое.
Это то, что я предлагаю вам, на ваш жесткий суд и жестокую критику. Вы можете узнать в ней себя, потому что себя в ней я уже познала. Не судите ее строго, хоть она того и заслуживает. Просто читайте.
Начнем? Камера. Мотор. Поехали.

01/09/….г
Сказать по правде, дневник я никогда не вела. Даже и не знаю, что и писать. Все девочки в нашем классе ведут дневники, одна даже в школу принесла показать. Все остальные читали с таким интересом. Я даже не просила. Зачем мне ее дневник? О чем там читать?
Дневник – вещь личная и очень интимная. Это я твердо знаю. Зачем его заводить, если давать читать другим. Хотя, тебе мой милый Дневник, я могу признаться, но только по секрету, что завела тебя, потому что у всех девочек в нашем классе есть дневник. А чем я хуже? Говорят, это модно.
Мой милый Дневник, ты даже не знаешь как меня зовут. Я Даша. Просто Даша. Учусь в 10 «В». По уши влюблена в Сашку, своего парня. Сегодня, кстати, у нас месяц. Мы вместе целый месяц, представляешь. Познакомились в Интернете. Ему 23. Я счастлива с ним, ты не переживай, у нас все будет хорошо.
Что еще про себя написать? Подруг в школе у меня почти нет. Только Наташка. Мы с ней с пеленок знакомы. Только вот она меня мало понимает. А я ее. Понимаешь, она в свои 16 лет давно уже не девственница. И парней у нее было много, поэтому она как-то повзрослее меня. И ей не очень-то со мной и интересно. Все разговоры только обо одном – о сексе [покраснела 100 пудов, когда писала, примеч авт]. Давай, попробуй, говорит. А я не готова. Не готова, и все.
Слава Богу, что Сашка об этом не говорит со мной. Ему не моё тело важно, а я: моя душа, глаза, руки. Ведь что может быть приятнее слов «Я люблю тебя». А этот ваш так называемый секс не так уж и важен в отношениях. Если уж 2 человека любят друг друга, и им хорошо вместе то это не важно. Вот как нам с Сашкой. Мы можем просто смотреть телевизор или гулять. Просто целоваться. Как все-таки хорошо, что Сашка меня понимает. Мне кажется, мы когда-нибудь обязательно поженимся.


Рецензии