За руку с пятницей глотая счастье

Кажется весь мир в моих знакомых, оборачиваются и ждут как будто бы привета. Иду по мокрой весне, и отчего-то хочется, чтоб ноги подломились, ты сидишь, а вокруг ходят, ходят великаны, а ты, как мальчик с пальчик. Вдруг мимо волшебник, уставший, рассеянный, карманы широ-окие. А из карманов ленточка, как лучик. И вот ты хватаешься за неё и тянешься, тянешься. Плюхаешься в карманище, а там... мармелад. Объедаешься так, что не пошевелишься и сил хватает лишь на блаженную улыбку. Укачивает, качает колыбель улиц: шаги, кто-то поет, тсс - ветер шуршит.
На голову опускается лапа сна, как ты думаешь, а на самом деле: это Волшебник тебя нашел.
Тебя нашел волшебник. Звучит здорово, да? Конечно, же он сейчас тебя бережно положит на цветок-кровать, укроет сказкой на ночь и не подпустит никаких там черных людей с гадкой издевающейся ухмылочкой.
А вот и неправда.
Волшебник сажает тебя на руку и недоверчиво моргая, проговаривает по слогам:
- Чу-де-са.
Откидывается на кресло-качалку и говорит, наполняясь счастьем:
- Малышка, как ты вовремя. Я так давно ждал гостя. Я так давно не слышал сказок.
А счастье так и плескается, цвета морской волны.
Я раскрываю рот и ловлю капельки счастья. Спать уже не хочется.
- Ну что ж, Волшебник, - отвечаю, - вижу, ты очень устал, по сравнению с тобой, я птица, способная долететь до края земли, вырваться за край и вернуться назад. Поэтому я тебе расскажу. Расскажу о том, как кланяется месяцу ртуть в градуснике, о том, как пятница берет за руки и не опускает их, пока ты не станцуешь, о девочке с тетрадью внутри ( каждый день она вырывает оттуда листы, а тетрадь не кончается, а если вдруг, то она испишет себя), о письмах, которые не умещаются в конвертах, о расскрашках, которые докрашивают спустя шесть лет, о снах, которые почему-то сбываются.
Волшебник, сегодня я сравнила свои сны и то, что было потом, между ними совы падают.
Волшебник, а знаешь, что это значит? Это значит, что скоро я наемся мармелада в твоем кармане, глотну твоего морского счастья и больше никогда не вернусь домой.


Рецензии