Теплота рук

Скоростная электричка до Кургана из Екатеринбурга. 3 вагон...Парень и девушка сидели, молча держа за руку друг друга. Тишину в вагоне никто не прерывал. То ли сказать было нечего, то ли просто не хотелось.
***
Я просто держала его за руку. Я не понимала сама почему.. Просто, поддаваясь какому то внутреннему инстинкту, я грела его холодную руку, своими обжигающими ладонями.
 - Согрелась, спасибо.
- Уже? Ммм..ну хорошо..
Я не хотя отпустила его руку... Молчание. Быстрое дыхание. Вагон полу пустой и холодный. Люди молча читают книги или пытаются заснуть. Тишину прерывал только стук колес, и изредка включающаяся печка. Я смотрела в окно, за которым была холодная пустота. Говорить почему-то уже не хотелось, и даже дышать было страшно. Мое лицо горело, сердце трепетало и пылало пламенем.
  - А вторую руку? Она же тоже замерзла...
Я отвернулась от окна и посмотрела на него. Его ясные и до ужаса добрые глаза смотрели на меня. Он протянул мне левую руку и улыбнулся. Я взяла его холодную ладонь и крепко-крепко сжала в своей горячей руке. Я ничего больше не хотела. Только держать его руку, видеть его глаза. Я сидела и молча смотрела на него, стараясь запомнить каждую черту его лица. Маленькие аккуратные, но обветренные губы, карие глаза, темно русые волосы... Каких-то явных особенностей не было, не было и особой красоты, но было в нем что-то родное, теплое и милое. То, чего мне так не хватало в ту секунду..
- Она тоже согрелась.
Я вздрогнула от неожиданности. 
- А я её не отпущу! Я хочу держать твою руку!
И улыбнувшись, я сжала его руку еще крепче. Он тоже улыбнулся, но последние часы езды мы почти ничего не говорили. Просто смотрели друг на друга и держались за руки. Я ловила себя на мысли, что время бежит слишком быстро. А мне каждая секунда и миг были дороги. Мы то сжимали руки крепче, то разжимали...
- Я пока запишу   свой номер?
 - Да, конечно! Я обрадовалась, что он это сам предложил.   И молча продолжала смотреть, как он брал мой телефон, как набивал номер.
 - А у тебя много Петь?
- Ни одного!
 - Да? Значит я   у тебя буду Петр I ?..
 - Ну получается, что так.
Мы весело улыбались. В дальнейшем оказалось, что и Кать у него в справочнике нет. Чем ближе к Кургану, тем становилось холоднее на душе, и жарче в вагоне. Включили отопление. Руки наши были уже по отдельности. Потом, уже почти в самом Кургане я взяла его за руку. 
- Не замерзла?
- Да нет.
 - Мы, наверно, больше не увидимся?
Я отвернулась лицом к окну... Мне было больно от этой мысли. Было больно видеть его взгляд.
 - Да почему, есть же номер... И он многозначительно улыбнулся, сжав мою руку.
Потом Курган...рукопожатие.. звук тормозов... Холодное: «Пока»... Открытые двери.. Я вышла первая... Меня ждал папа...Я даже не стала оборачиваться... Мне было больно...
***
 P . S . Два дня спустя переписка СМС, что-то о чем-то и в конце его слова: «Спасибо тебе, спокойной ночи, а руки ты отлично греешь, мне понравилось :) »
И все-таки, не любовь это...наверно..

 12.01.2009

2 P.S. Продолжения не было и быть не могло!


Рецензии
Такая неповторимость мига, очень трогательная, хрупкая... Тронуло!

С ув.,

Екатерина Та Самая   22.11.2009 19:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.