Стихия... Мысли. Чувства

***
В парке тихо.
В парке сыро.
На душе моей темно,
Что-то тихо опустилось,
На плечо моё легло.

Лист кленовый опустился.
На земле лежит листок.
Кто-то тихо что-то крикнул
На душе вдруг отлегло.

Вдалеке. В конце аллеи дети бегают, кричат,
А у нас метут метели, и дожди полощут нас.
Мы с тобою всё мечтали,
Предавались мы любви,
Что-то детское искали, но в итоге бросил ты.

Ты сказал, что ты не можешь так прожить со мною жизнь,
Что случайный ты прохожий,
Что должны мы разойтись.
Вышел ты из жизни нашей.
В ней осталась я одна.
И в тиши аллеи тёмной тихо стонет боль моя…

***
Что-то тихо и печально.
Я в лесу брожу одна.
Мне всё грустно и тоскливо,
От чего не знаю я!

Может это осень наша,
Может листопад.
Тихо листья опадают
И позёмкою шуршат.

В прошлое смотрю спокойно.
Будущее впереди.
Настоящее сегодня ты так быстро не иди…

***

Одинокая шкатулка: вновь напомнит о себе.
То откроет крышку, заиграет в тишине.
И мелодия печально понесётся вдруг ко мне.

На душе темно и сыро.
Одиночество грызёт,
Ну а звук ползёт и тихо из нутрии меня грызёт.

Одиночество порхает, с крыши вниз оно съезжает.
Ведь когда-то веселились, и когда-то пели мы.
Были счастливы мы вместе, были вместе я и ты.

Но в одно мгновение повернулся жизни бег.
Я одна, кругом тоска и лишь она… Одинокая шкатулка.
Тихо шепчет в темноте и напоминает о тебе… и о себе.

***

Я бреду по пляжу,
Смех, игра.
Завтра свадьба. Почему же я грустна.

Может это страх, Может это грусть.
Нет. Что-то тут ещё, но что?
А может, нет, а может да?

На все вопросы нет ответа.
Я не знаю что сказать, но вот уж ночь настала,
А я бреду по пляжу тихо; не замечаю никого.

А мне навстречу Он в потоке света.
Спустился тихо на песок и смотрит нежно и открыто.
Он поведёт меня туда, где плещутся моря.
Туда где небо с океаном вместе,
Туда где будем вечно вместе.

А на утро говорили все, что тело девушки нашли.
Холодное, с улыбкою счастливой на устах.
В таком обличии за нею Смерть пришла.

***

Один в темноте, вокруг тишина.
И вдруг о чудо, Она.
Лучик света в туннеле тихо-тихо мерцал.
Я к нему быстро-быстро бежал.

Бег пролегал через рвы и каналы.
Путь мой скрывался во мгле и во тьме…


Рецензии