Красная Радуга. Некромант. Часть 1

Красная радуга. По мотивам игры Diablo2.
Часть первая. Некромант.

Дороги добра и зла всегда будут пресекаться…
и я буду вечным Владыкой этого перекрестка!
(Великий некромант)

Лакрия, считался одним из красивейших городов-государств Меринерии: архитектурный стиль города, выполненный в манере раннего барокко, прекрасно гармонировал с природной красотой здешних мест: здесь присутствовали, как гористые местности (хотя проход в горы, допускался только по пропускам), так и многовековые густые леса, окружающие город со всех сторон, наподобие городской стены. На востоке на несколько километров простиралась пустыня. А на западе – глубокий и бескрайний океан. На столько большой по площади, что  горизонт можно было увидеть только через подзорную трубу и то, только в ясную погоду. Население Лакрии, было миролюбивым и весьма дружелюбным: люди с радостью могли принять путешественника, остановившегося в их городе, по делам. Люди всегда было готово помочь друг другу в любой проблеме. Они редко с кем конфликтовали, поэтому, практически ни с кем не воевали. Хотя у города была собственная армия, которая в случаи нападения, смогла бы защитить свой дом. И правил этим городом превосходный бывший полководец, а ныне, избранный народом, король – Луц Де Монмерай III. Но это история не о его подвигах и героизме (хотя о них можно было писать отдельную историю), а о совершенно  другой, но не менее важной в городе личности – Готфриде Строундже, городском алхимике и по совместительству волшебнике. Да, да – вы не ослышались. Готфри, как его ласково называли друзья-призраки – Нэд и Нил, был настоящим волшебником, который использовал всевозможное волшебство и магию, чтобы зарабатывать себе на жизнь, показывая искушенной публике удивительные вещи: например, превращение коровы в тушканчика. Или исчезновение, на некоторое время, кого-нибудь из горожан. Публика была от него просто в восторге и никогда не оставляла в обиде. После каждого выступления, Готфрид получал около двухсот золотых. Еще и на продаже микстур, собственного приготовления, получал около сотни. Так что, бедствовать ему не приходилось. Но несмотря на всеобщее уважение и стабильный заработок, Готфри, не чувствовал себя счастливым. Может быть дело в том, что, несмотря на свой довольно солидный возраст (около двухсот лет), у него еще не было семьи. Но вот однажды, с ним приключилась история, которая, кардинально изменила его судьбу, позволив встретить любовь всей его жизни, полетать на драконах всевозможных цветов, встретить уйму диковинных существ и растений, а также... Впрочем, вы сейчас все сами узнаете.

Утро мага, началось как обычно: он нехотя встал с кровати, прошел к чану с водой, умылся, посмотрелся в зеркало. Маг был средних лет, с аристократическими чертами лица и опрятной бородкой, которую Готфри каждое утро подстригал и расчесывал. Вот и сейчас, он собирался заняться привычной для себя процедурой, но вместо себя в зеркале, увидел ухмыляющийся череп. Готфрид вначале просто протер глаза, чтобы отражение исчезло. Но скелет проделал тоже самое. Тогда маг поводил рукой у себя перед носом. Скелет вновь все повторил. Готфри почесал затылок, затем проговорил “обидау!”, и направил заклинание на зеркало. Тысячи мелких искорок, слетевших с его рук, перенеслись прямо в пустые ноздри скелета, и тот через несколько секунд чихнул, тем самым ударившись о твердую зеркальную поверхность. Маг слегка улыбнулся.
- Ну, ты… совсем, - послышался гудящий голос скелета. После чего он вылез из зеркала и быстро оброс мясом и кожей, продолжая тереть ушибленный лоб. – Так ведь и убить можно, - обиженно буркнул Нэд – призрак башни Готфрида.
- Это тебя то? - хмыкнул маг. – Не смеши мои тапочки. Да на тебе пахать можно. Ты еще на моих похоронах простудишься.
- Ой-ой-ой. Дико смешно, - скривился призрак, подлетев к столу и сев на него. – Тебе легко говорить, кусок мяса. Ты еще можешь свободно ходить по этой земле и пользоваться всеми ее привилегиями. Ну, там вино, бабы, азартные игры. А я? Чем я заслужил такое существование?! - Нэд демонстративно пытался взять бокал с вином, со стола, но тот прошел сквозь его руку. – О! Что я говорил? Где справедливость?! Эй, Готфри, ты меня слушаешь?!
- Ты каждый день жалуешься на свое существование, так что я уже привык и не обращаю внимания, - сказал маг, расчесывая бороду, маленькой расческой предназначенной специально, для таких целей. – Поэтому можешь гундеть, сколько захочешь. Ты мне не мешаешь.
- Ну, спасибо, друг. На тебе за это, - завелся призрак, пытаясь кинуть в Готфрида все тем же бокалом, но у него получилось только смахнуть его на пол, тем самым пролив оставшееся вино на дорогой персидский ковер.
- Ах, ты… мешок с известью, - задыхался от возмущения маг. – Да я тебя сейчас… на лоскуты порву, саван ты нестиранный! Ату апат! – на последнем слове с пальцев мага сорвалось фиолетовое пламя, которое летело следом за призраком.
-Ой, как страшно, - ахнул Нэд, после чего весело рассмеялся и с разгона влетел обратно в зеркало, в результате чего заклинание отразилось от его поверхности и вернулось своему владельцу.
Послышался небольшой хлопок.
- Кхе… Ну держись гад, - сказал прокашлявшись Готфрид, отряхивая свою одежду от гари. – Попробуй только высунуться. Я тебе такое устрою!
На что получил в ответ звонкий смех призрака, который разнесся эхом по всей башне. Маг же расстроено глянул в зеркало.
- Ну вот, - досадно произнес он. – Опять придется себя в порядок приводить. – Но только он вновь решил заняться своим видом, как вдруг в дверь постучались. – Кого там еще нелегкая принесла? – буркнул он направляясь ко входу в башню. – Чего надо?! – грубо спросил маг, одним махом распахивая дверь.
На пороге стояли двое людей, в грязных крестьянских одеждах. Семейная пара. Он: среднего роста светловолосый мужик, с прической ежиком. С грубо вылепленным лицом. Крепкого телосложения, и здоровенными кулачищами, примерно каждый размером с голову Готфрида. Она же была чуть выше своего мужа, но и чуть тоньше и в какой-то мере женственней. Светлые, длинные волосы, были собраны в конский хвост простой резинкой. На симпатичном, но чумазом личике, угадывались следы дешевой косметики. А под грязными ногтями, остатки маникюра, ярко красного цвета. Оба простолюдина молча пялились на Готфрида. Тот в свою очередь на них. Так продолжалось где-то секунд тридцать. Потом терпение мага все же не выдержало.
- Говорите зачем пришли, а то в жаб превращу, - пригрозил им владелец башни. – Будете свой век на болоте доживать.
- Беда у нас, ваше благородие, - начал он, переминаясь с ноги на ногу. – Корова-то наша совсем захворала. Молока не дает.
- Нет молока – возьмите мясом, - отрезал маг.
- Да разве ж так можно? - ахнула крестьянка. – Животину мучить-то?!
- Корове сколько лет? – поинтересовался Готфрид.
- Да уж восемь скоро будет, - задумчиво ответил крестьянин. – Мы ее с отцом еще покупали, как щас помню: пришли мы с ним на рынок, а там…
- Давайте без предысторий, ладно? – обрубил его маг. – Хотите я вам скажу, отчего у вас удои упали? – те одновременно молча кивнули. – Коровы всего восемь лет живут. Не больше. Так что, ваша, уже можно сказать, рекордсмен долгожитель, раз прожила такую насыщенную жизнь. На покой ей пора. Если не сможете сами ее убить, чтоб не мучилась, у меня есть превосходная смесь змеиных и паучьих ядов. Убивает в считанные секунды. Будете брать? – но крестьяне ничего ему не ответили, а только лишь сильно побелели, закричали и дали деру, что есть сил. Да так, что аж пятки засверкали. Готфри посмотрел им вслед, после просто пожал плечами и закрыл дверь.
- Странные какие-то люди пошли, - сказал он сам себе. – Совсем с катушек съе… А! – маг даже подпрыгнул от неожиданности, когда увидел, кто был у него за спиной. Это оказалось белое пребелое привидение с уродливым лицом, лохмотьях и окровавленным ножом в руке.
- У-у-у! – завыл призрак.
- Нил! Я сколько раз тебе говорил: не распугивай моих клиентов?! - недовольным тоном произнес Готфри. – А то из-за тебя и твоего брата, я на мели останусь!
- Ну мне скучно, - стал канючить призрак, летая по комнате, заунывно подвывая. – Теперь, когда у меня стало несопоставимо больше времени, чем при жизни, мне абсолютно нечем заняться. Я просто умираю со скуки.
- Ну, второй раз не умрешь, - буркнул себе под нос Готфри, вновь направляясь в ванную, чтобы смыть наконец, с себя эту копоть. Нил же проследовал за ним. – И потом, почему твой брат может найти себе занятие, а ты нет? – поинтересовался он у призрака, тщательно намыливая руки и лицо.
- Мы с ним слишком разные, - кисло произнес Нил, вися в воздухе рядом с магом, - хоть и близнецы. Пойми, у нас совершенно разные интересы. Нам даже поговорить не о чем.
- Тогда найдите дело, которое вас обоих устроит. Например, соберите листву вокруг башни. А то уже столько навалило, что скоро дверь открываться перестанет, - порекомендовал маг, умываясь и одновременно прочищая пальцами уши, от застрявшего пепла.
- А другие варианты есть? – недовольно скривился призрак. Затем заметя мучения Готфрида, сказал. – Эх ты, кто ж так делает. Дай помогу. Ну-ка! Вынь пальцы из ушей, - маг подчинился. После чего призрак набрал побольше воздуха, дунул ему в одно ухо и остатки пепла вышли через другое. – Ну вот, - удовлетворенно потер руки Нил. – Совсем другое дело. – Готфри лишь обалдевши на него посмотрел.
- И что это было? – не понял маг. Затем осмотрел себя в зеркале. Поковырял в ухе. – Как ты это сделал? – Поинтересовался он у призрака.
- Секреты мастера, - хвастливо произнес Нил. – Хочешь, научу?
- Спасибо не надо, - быстро отмахнулся маг. – Мне пока еще голова нужна. Я через нее не только ем и говорю, а еще и думаю.
- Ой, думает он, - ехидничал призрак. – А когда тебя вчера ночью ограбили, ты о чем думал: о безграничности Вселенной.
- Как ограбили?! Когда?! – ошарашено спросил Готфри, опрокидывая на пол чан с водой, которая незамедлительно добралась до персидского ковра. Но маг уже не обращал на это никакого внимания.
- Вчера вечером. Ты разве не слышал? – удивленно спросил Нил.
- В том то и дело, что – нет, - задумался маг. – Профессионал значит работал. Интересно узнать бы что пропало, - после звучно хлопнул себя по лбу. – Ну, конечно. У меня же по всей башни скрытые камеры расставлены. Вот через них можно и узнать, кто ко мне в гости наведывался. Но если ты мне врешь, - Готфрид пригрозил призраку кулаком, - то ты узнаешь, можешь ли второй раз умереть, или нет. Понял?!
- Конечно, конечно. Что ж не понятного, - заверещал призрак, целуя кулак мага. А тот в свою очередь, брезгливо вытер его о свой банный халат.

К сожалению, для Готфри, просмотр камер слежения, сквозь стеклянный шар, как у гадалок, ничего не дал. А из пропавших вещей маг смог обнаружить пару простеньких амулетов, одно золотое, но не магическое кольцо и…
- Святая Тереза, - пролепетал Готфрид, осматривая свой главный тайник. Там хранилась, самая важная для него вещ – большой ограненный рубин под названием «Красная радуга», на тонкой золотой цепи. Именно благодаря этому камню, Готфрид и получил свою магическую силу. А после, использовал его энергию для магической подзарядки. Но теперь, когда камень пропал, сил Готфриду хватит только дня на три. Потом он станет обычным человеком. – Кто же мог это сделать? Хотя… здесь чем-то пахнет, – пытался предположить маг, после чего принюхался и тут же скривил недовольную мину. – Тухлятина какая-то.
- Э, э, э! Я бы попросил?! - обиделся Нил, который висел в воздухе рядом с магом.
- Да нет. Это не ты, - сказал Готфри, зажимая рукой нос. – Я не берусь предположить сразу, но, по-моему, здесь поработал некромант. Так может пахнуть только магия смерти. Я ее ни с чем не спутаю. Причем очевидно некромант был опытный, раз видимых следов не оставил, только ароматические. Боже, какая вонь. Аж глаза режет. Нужно, наверное, теперь будет все заново побелить и покрасить здесь.
- Зато в этом есть неоспоримый плюс, - спокойно сказал, призрак не меняя выражения лица. Видимо посторонние запахи на него не действовали, или же он их не ощущал.
- Какой еще? – недовольно прогундосил Готфри закрывая тайник и открывая окно, чтобы пустить свежий воздух.
- Можно будет по запаху вычислить местоположение нашего непрошенного гостя, - закончил мысль Нил.
Маг немного поморгал, пытаясь переварить полученную информацию.
- Слушай, - после паузы ответил он, - да ты гений! Как же я сам до этого не додумался. Сейчас возьмем пробы воздуха и проведем экспертизу. В девяносто пяти процентах, это срабатывает. Только вот, на эту процедуру может уйти часть моей магической силы. Без подзарядки мне придется туго. Зато когда я верну камень, то полностью восстановлюсь. Вот так ведь – все гениальное до безумия просто.
К несчастью, для процесса распознавания, магу потребовалось немного больше сил, чем сперва он рассчитывал. Но Готфрид не отчаивался, так как думал, что вернув свой камень – вернет свою магию. Как же он тогда ошибался…
И вот, последние приготовления были произведены, маг высыпал на зеркало заранее приготовленный порошок и проговорил “Авора сесфа!”. Поверхность зеркала завибрировала и стала мягкой на ощупь, давая возможность свободно совершить переход к нужному месту. Объект, по всей видимости, находился где-то в лесу: в зеркале отразилось множество разнообразных многовековых деревьев, сквозь крону которых пробивалось еще теплое осеннее солнце.
- Он где-то здесь, - твердо сказал маг, смотря на лесной пейзаж. – Носом чую. Где бы он ни был, я найду это магическое отродье и верну свое имущество, во что бы то ни стало.
- Слушай, - оживился Нил, который все это время дремал, зависая в воздухе рядом с магом, - а можно и мне с тобой. Давно хотел выбраться куда-нибудь за пределы Лакрии. Другие места посмотреть и все такое…
- Все такое, - перекривил его Готфрид. – Забыл, что ли – ты, со своим дорогим братцем, как бывшие хозяева башни, навеки к ней прикованы и сможете уйти, только тогда, когда умрет ее следующий владелец, то есть я. А я, пока на тот свет не собираюсь. Так что, чао, я отправляюсь один. Это ведь все-таки мое личное дело. У тебя ведь ничего не пропало.
- Это еще как посмотреть, - задумчиво протянул призрак. – Вот помню лет триста назад у меня была… Э! Ты куда?! Ну, вот. Даже договорить не успел. Что за жизнь… вернее смерть… нет, все-таки… А, - махнул рукой Нил. – Не важно! Все равно меня никто не слушает. – По всей башне, послышался противный смех Нэда. – Да заткнись ты! – крикнул на него брат. – Без тебя тошно. – После чего, он вновь стал летать по комнатам, жалобно завывая. – У-у-у! Как же мне скучно! У-у-у! Кто бы знал?!

Оказавшись на месте, Готфри сразу решил оценить обстановку.
- Хм. Да это не простой лес, как мне показалось сначала, - задумчиво сказал маг, прикоснувшись к одному из деревьев. Оно же, в свою очередь, молча повело своей веткой, чем сшибло Готфрида с ног. – Ах, ты сучок не допиленный, - возмущенно ахнул маг. – Да я тебя сейчас… Амалавалабарга! – произнес маг и с его пальцев сорвался электрический заряд, который собрался испепелить это дерево. Но этот сучок, как назвал его Готфрид, оказался не очень то и прост: в это же мгновение, дерево выдернуло из земли один свой корень и отфутболило заклинание мага обратно, тем самым вновь немного опалив его. – Вот су-сучек, все-таки. Па-гади у ме-меня, - пригрозил заикаясь Готфрид. – Я до те-тебя е-еще до-доберусь. – На что дерево стало издавать странные свистящие звуки, похожие на смех. Хотя, может быть, это просто ветер шалил.
Внезапно, деревья вплотную сомкнулись друг с другом, образуя подобие арены, на которой через мгновение и появился тот самый некромант, одетый в длинную, серого цвета, мантию. Выглядел он вполне обыкновенно: белая кожа, вытянутое лицо, узкие губы, длинный и чуть приплюснутый нос, бесцветные стеклянные глаза, густые седые волосы. На шее же некроманта, висела та самая цепочка, с «Красной радугой». От него веяло холодом и смертью. Но Готфрида это не останавливало.
- Я не знаю тебя, ты не знаешь меня! – нарочно стал кричать маг, то ли чтобы быть чуть страшнее. То ли от того, что думал, будто некромант попался глухой. – Так что давай, ты просто вернешь мне амулет, и мы разойдемся как в море корабли. Я даже прощу тебе все остальное, что ты украл у меня, только верни камень, пожалуйста, - вежливо попросил Готфри. Но на некроманта эта речь не произвела абсолютно никакого впечатления. Он просто снял и отбросил в сторону мантию, оставаясь только в черном кожаном костюме, в которых ходят местные наемники. За его спиной, Готфри успел заметить, рукоять дорогого меча. Судя по тому, как некромант принял боевую стойку, просто так отдавать награбленное, он не собирался. – Хочешь драться? – понял Готфри. Некромант молча кивнул и жестом призвал его к нападению. Маг пожал плечами и также принял боевую стойку. – Ну ладно, раз это твое решение, то… давай начнем.
И они сошлись в кровавом поединке. Во все стороны летели выбитые зубы, вырванные волосы, клочья одежды. Они боролись около трех часов, без продыху и естественно вскоре устали.
- Может… перекур, - с трудом сказал Готфри, пытаясь отдышаться и облокотившись спиной на дерево.
- А давай, - согласился некромант, привалившись к другому.
Где-то минуту, они просто пытались восстановить дыхание.
- Готфрид Строундж, - представился своему оппоненту наш главный герой.
- Ливериус Пафъер, - назвался некромант.
Затем они пожали друг другу руки, в знак приветствия.
- А ты неплохо дерешься, - подметил Ливериус, растирая поврежденное правое колено. – Впервые мне попадается такой достойный противник.
- Спасибо, - гордо ответил Готфри, сплевывая кровь на землю. – У тебя тоже неплохой стиль. Но я все, же рассчитывал, что мы будем сражаться магией, а не кулаками.
- И это будет, - заверил его некромант, доставая из своего кармана дешевую папиросу, - Альберо! – четко проговорил он, и его правую руку охватила синее пламя. Он закурил, а после просто помотал своим «факелом» из стороны в сторону, и тот погас. Сделав пару затяжек, некромант обратился к Готфриду. – Если ты помнишь, магическая дуэль выматывает сильней, чем обычная. Так что наша потасовка, это только разогрев перед настоящим шоу.
- Слушай, а почему бы тебе просто не отдать мне рубин и разойдемся по-хорошему, а? - с надеждой спросил его маг.
На что Левериус покачал головой.
- Я никогда, никому, ничего не возвращал, - признался некромант, гася папиросу.  – И сейчас не собираюсь.
- Но этот камень – источник моих сил! - наседал на него Готфрид. – Если я не буду от него подзаряжаться, то стану обычным человеком, растеряв свою магическую мощь.
- Сожалею, - сказал некромант, хотя в его глазах не отразилось ни одной эмоции, - но ничем помочь не могу. Мне эта штука самому нужна.
- Ладно, - пожал плечами Готфрид, вставая. Ливериус проделал тоже самое. – Тогда придется убить тебя и снять камень с твоего трупа.
- Ну, это мы еще посмотрим, - на секунду слегка улыбнулся некромант, но тут же принял прежний серьезный вид и громко выкрикнул. – Афиль Барра! – после этого с его правой руки слетело что-то скользкое и противное, похожее на щупальце осьминога, которое тут же опутало ноги Готфрида. Затем, Ливериус просто дернул рукой, и главный герой рухнул на землю. Щупальце же, обмотало его дальше до самой шеи. Теперь Готфри не мог пошевелить ни единым мускулом. А некромант же, тем временем, достал из-за спины свой титановый меч и приблизился к кокону, который сейчас представлял из себя главный герой. – Ты, вроде бы, хороший парень, - сказал некромант, проверяя заточку лезвия меча, - и мне даже немного жаль убивать тебя. Но… ты не оставляешь мне выбора, - и размахнувшись Ливериус, намеривался одним махом отрубить Готфриду голову. Но просчитался…
- Альберо! – выкрикнул маг и щупальца, опутавшие его тело, были моментально охвачены огнем. Тем самым позволив Готфриду выпутаться и с честью продолжить бой, за «Красную радугу».
- Ты делаешь успехи, - признал некромант. – Посмотрим, насколько хорошо ты владеешь оружием, - на последнем слове меч Ливериуса раздвоился.
- Э! Так не честно! – обиженно крикнул Готфри.
- Знаю, - кивнул некромант, и кинул ему один меч. – Но так как я сторонник честного боя, то буду соблюдать правила. Ну что, начнем?
- С превеликим удовольствием, - ухмыльнулся маг и с криком накинулся на него, с сильным замахом. Их бой был яростным и довольно кровопролитным: некромант за одну свою ошибку, поплатился тремя пальцами левой руки, а Готфрид был сильно ранен в правый бок. Но даже несмотря на это, ни один из них не хотел уступать друг другу. И когда силы обоих были уже на исходе, некромант применил свое главное орудие: Зейнс Мерт! – громко проговорил он, и из-под земли появился маленькое мускулистое существо, обитое серебром, с приличных размеров мечом вместо правой руки.
- Что это? – ошарашено спросил Готфри, зажимая продырявленный бок рукой. Вся его одежда, уже была в крови, а сам маг еле стоял на ногах. Битва и глубокие раны вымотали его, но Готфрид все равно не собирался сдаваться, пока не вернет своего камня. Ну, или не погибнет сам.
- Это одно из моих лучших творений , - гордо сказал Ливериус, поглаживая существо по голове. И судя по ухающим звукам, ему это нравилось. – Серебряный голем! Сделан исключительно из серебра! Не чувствителен к боли! Не знающий, что такое страх и пощада! Идеальная машина для убийств, - после чего приказал голему, - Убить. – Монстр, молча, кивнул и накинулся на Готфри, размахивая своей культей с мечом, словно пропеллер вертолета. Магу с большим трудом удавалось отразить его атаки. Некромант же, тем временем, стоял в сторонке, курил и изредка злорадно смеялся, наблюдая за этим действием. И вот когда, силы уже оставили нашего героя и он обессилено рухнул на землю спиной…
- Добей его! – почти радостно приказал Ливериус, предвкушая победу. Голем вновь лишь кивнул и собрался нанести свой последний удар, как вдруг…
- Юкиус, - из последних сил произнес Готфрид и тут же телепортировался на место Лакриуса. Тот, соответственно, занял его место и не успел приказать голему остановиться. Рука существа ушла сквозь тело некроманта в землю по самое плечо.
Крик боли и ярости, разразился на много километров вокруг. Жители окрестных деревень, наверное, подумали, что это первые раскаты грома. Голем обмяк и рассыпался на множество кусочков, утратив источник сил, который призвал его. Но Лакриус не погиб, хоть и серьезно пострадал: его творение пробило ему живот, кишечник и позвоночник, в результате чего некромант не смог двигаться и не в состоянии произнести заклятье лечения.
- Престимас, - проговорил Готфрид и раны на его теле моментально затянулись, оставляя только розовые, почти не примечательные, рубцы. После чего маг улыбнулся сам себе в усы и бросил взгляд на лежащий рядом полутруп некроманта. Маг поднял меч и направился к нему.
- До… бей ме… ня. До… бей, - с трудом попросил Лакриус, так как уже стал начал захлебываться в собственной крови.
На что Готфри лишь молча покачал головой и сорвал с его шеи свой камень.
- Выкарабкаешься, - бросил некроманту он. – Я слышал, что некроманты вообще не могу умереть, чтобы с ними не сделали. Поэтому я думаю, что ты справишься сам, без чьей-либо помощи.
- Плохо… же… ты нас… зна… ешь, - уже можно сказать пробулькал  Лакриус, разбрызгивая свою кровь по траве. От чего та, незамедлительно чернела и умирала. – Смерть… нико… му… не дано… по… бедить окон… ча… тель… но. Даже… нам.
- Все равно, мне теперь нет смысла тебе помогать, - отмахнулся Готфрид, одевая на шею свой камень. – Самое главное, я себе вернул. Остальное меня не касается. Счастливо оставаться, - перед возвращением домой, он собрался восстановить свою магическую силу. Но что-то пошло не так: буквально через минуту, энергия камня перестала поступать в тело Готфрида. И тот лишь, недоумевающее посмотрел на камень. – Что-то не так? - предположил он, проводя плановый осмотр своей побрякушки. И только сейчас маг заметил, что в руках у него был не весь рубин, а только его третья часть. Судьбу двух других было трудно предположить. – Ах ты… - Гофрид, склонился над умирающим некромантом, и чуть приподнял его за грудки. – Говори, паскуда! Что  ты сделал с моим камнем?! Говори! – Но тот начал лишь кашлять, скорей всего изображая смех. Поняв, что некромант ничего не скажет, Готфрид нашел единственно верный вариант – самому проникнуть в сознание Ливериуса и все выведать лично. – Ладно, гад. Теперь ты умрешь в мучениях, после того как я узнаю что мне нужно. – Готфрид положил ладонь, на его лицо и произнеся: Телиус Свен! - перенесся в воспоминания умирающего некроманта.
Он просматривал их словно фильм, перематывая скучные моменты, и останавливаясь на более интересных. Как, например, тот, в котором Лакриус, при помощи одного мощного артефакта, смог выкрасть из тайника ценности Готфрида и тот когда рубин сам раскололся на три кусочка и разлетелся по сторонам, только лишь некромант взял его в руки. Центральный кусок он смог найти, зато судьба двух других была довольно туманна. Виднелись только смутные образы: двухметрового качка, в кожаном комбинезоне, со здоровенной секирой в руках. И худосочного паренька в волчьей шкуре и настоящим волком рядом. “Это все что мне нужно знать”, - сказал сам себе Готфри, выходя из мозга некроманта, предварительно включив функцию стирания памяти, что в данной ситуации означало смерть мозга. Когда Готфрид вернулся назад в свое тело, некромант был уже мертв, смотря на него стеклянными глазами. Маг лишь закрыл их ему и телепортировался назад в свою башню. 
- Ну как все прошло? – азартно спросил Нил.
- Да, как все прошло? – повторил брата Нэд. – Ты прикончил его?
- Да, - коротко и хмуро ответил Готфри, плюхаясь в свое кресло.
- Он молил о пощаде, когда ты выпустил ему кишки? – садистски ухмыльнулся Нэд.
- Нет, - буркнул под нос маг.
- Жаль, - опечаленно вздохнул Нил. – Я люблю, когда тебя начинают умолять, прежде чем перерезать своей жертве глотку.
- А я обычно сначала брюхо вспарываю, - признался Нэд, включаясь в игру брата.
- Именно поэтому, вы оба здесь, - подметил Готфрид, разглядывая свой камень. – Хотя с вашими садистскими наклонностями, только адскими легионами управлять.
На что братья призраки обиженно фыркнули и вновь разбежались по своим углам. А Готфри, еще долго продолжал изучать остатки «Красной радуги».
- “Как же я мог забыть!” – думал про себя он. – “Я же сам ставил эти защитные чары, чтобы камень не попал, не в те руки. И как только он оказался в лапах этого некроманта, то разлетелся на три куска. Один из них – я уже нашел. Двое других, скорей всего, держат у себя варвар и друид. И если они поняли, какое сокровище попало в их руки, то не отдадут его без боя. Поэтому сейчас мне необходимо подготовиться к походу. На телепорт, тратить энергию я не могу, так как ее и так очень мало. Поэтому придется по-старинке – на своих двоих. И думаю первым делом стоит навестить нашего «снежного» друга. Видение некроманта, показало, что варвар живет в горах. Поэтому и направимся прямиком туда. Только нужно не забыть упаковать теплые вещи. Вдруг там сильный ветер”. И разом вскочив на ноги, Готфри направился прямиком во дворец де Монмерая, просить пропуск для прохода в горы. Ну и на королевскую кухню, заодно. Чтоб припасов в путь набрать.


Рецензии
Здравствуй Дмитрий. Даже не знаю, что сказать. Сюжет вроде хороший, (кстати мне тоже нравится Diablo2), но он, сюжет в смысле, не законченный. Поэтому, как я понял, есть, (или будет), продолжение. Ну а по тексту... есть не очень понятные моменты, и "заковырки". Например, как-то не очень звучит фраза: "Их бой был яростным и довольно кровопролитным". То-есть, кровопролитный, но не очень? Не то что-то. Но это сугубо моё мнение, может и неверное. Ну а так, в целом, "довольно" не плохо.
С уважением...

Игорь Денисов   05.04.2009 19:49     Заявить о нарушении
Конечно же будет продолжение. Это ведь только начало истории.В дальнейшем Готфриду предстоит еще многое пережить (как уже писалось вначале,встретить свою любовь,повидать много неизвестных растений и животных и т.д).Все это будет в следующих частях,которые я обозвал"Варвар" и "Друид" где будет понемногу раскрываться сюжет.Может будет еще и четвертая,но это потом.Для начала надо закончить эти две.Да и своего "Призрака отмщения" надо дописать.Так что,работы невпроворот.Еще раз спасибо заходи в любое время

Дмитрий Бондарь   05.04.2009 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.