Невидимая история

"Я даже не знаю, как она выглядит..."
"Я же никогда его не видела..."
"А ищу ее среди прохожих..."
"Когда нибудь он придет..."
"Она должна быть необыкновенной..."
"И сделает меня счастливой..."
"А что если..."
"Но ведь нельзя..."
"Ее не существует...?"
"Всю жизнь ждать...!"
"Дождь начинается..."
"А я опять зонтик забыла..."
"Может быть, возьмете мой? Простудитесь же..."
"Я тебя ждала..."
"Я нашел тебя..."
_____________________
"Круги на воде"
http://proza.ru/avtor/h2owater


Рецензии
Перечитываю. Здорово так написанно ))
Я бы так не смог точно... И вообще, уже на третьей строчке бы сбился и перепутал мысли героя с мыслями героини...)

А что это за "Круги на воде"?..

С интересом, Ваш поклонник и коллекционер хроматографов,
Мистер Х.

Олег Васанта   22.04.2009 20:20     Заявить о нарушении
А вот я перечитываю и сбиваюсь на третьей строчке...

"Круги на воде"? А Вы там погуляйте, Вам рады там будут.

Полина Лис   22.04.2009 20:27   Заявить о нарушении
А у Вас еще можно... погулять будет? ))

Олег Васанта   22.04.2009 20:42   Заявить о нарушении
Ррррразумеется.

Полина Лис   23.04.2009 12:14   Заявить о нарушении
хорррошо!
хррррррррррррррр
))

Олег Васанта   23.04.2009 12:58   Заявить о нарушении
Эх, как звучит... "коллекционер хроматографов". завидую этому мистеру Х-су ))

Олег Петрович Васанта

(ха-ха, шучу, вовсе я не Петрович, - просто решил над собой подшутить, а то все больше над одним Лисом подшучивал, а Лис - малыш совсем)))

Олег Васанта   24.04.2009 17:50   Заявить о нарушении
Лис взрослый. В очках и с книжкой...

Полина Лис   26.04.2009 21:26   Заявить о нарушении