Берсерк

      Бесноватый

  И в Есенинском угаре

     Разве я здесь?

Зеркала боятся отражений

   Укоризною осколков

      Пол усыпав…

  И протяжный от тоски

        Осенней

Раздается чей-то вой ночной

       Разве Мой?..

 Взгляд какой-то лютый

        Неуютный

       Что за ним? –

   Последняя минута,

         И покой?

На груди мне рвать бы

        Не рубаху

Разорвать бы грудь саму

          И душу!

       Ведь не струшу…

     Кто мой этот танец
 
         Остановит!?…


     Только взгляд Твой…


Рецензии
есть в ваших стихах что-то живое, приятно читать.
а в данном пр-ии может стоит убрать "этот" перед "танец", тогда ритм
не будет сбиваться. и еще может поставить после предпоследней строки "!?", чтобы усилить ее, сделать ее как вызов толпе.
это не критика, просто мысли
благодарю


Вересень   14.03.2009 12:15     Заявить о нарушении
спасибо,
на мой взгляд "этот" подчеркивает ритм
а насчет !? - благодарю, прозевал этот момент, так действительно лучше

Янушкевич Виктор   15.03.2009 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.