Бонус 2. 2 Пандора Вортингтон и Брайан Фрэтвелл, д

2010 год, 24 декабря, поздний вечер,

Пандора Вортингтон и Брайан Фрэтвелл

Она с грохотом рухнула на пол прямо посреди комнаты. Телефонная трубка, мерзко пиликая короткими гудками, отлетела на пару метров. Из невидящих глаз, уставившихся в высокий потолок, выделанный лепниной, потекли струйки слез.
Пандора никак не могла поверить, что это действительно случилось. Закрыв лицо ладонями, она зашлась громкими и судорожными рыданиями…

***

Сидя в полумраке калачиком на диване, в одной руке Панда держала толстую прядь своих волос, а в другой - филировочные ножницы. Хотя...
«Проще же обычными... зачем я так буду мучиться?»
Где-то на полу валялось несколько запечатанных бутылок дорогого виски, которые она выкинула из бара; у горящего камина стояла наряженная высокая живая елка, под которой стояло несколько коробок. И все для него...
«А его больше нет..»
- Ну почему, ПО-ЧЕ-МУ!?
Не сразу отцепив от пальцев ножницы, она запульнула их в камин. Через секунду туда же полетел весь парикмахерский набор, который ей дарила Порвина на день рождения в начале года.
- Черт! По меня убьет...
Найдя телефон и сев на пол, она только с третьего раза набрала так нужный ей сейчас номер.
- Алло, Брай, ты можешь ко мне приехать? Прямо сейчас… Что случилось? Просто приезжай, ладно? - она накуксилась. - Ты мне очень нужен.

***

 

В коридоре, в котором она его встречала, царил полумрак. Единственным освещением во всех апартаментах был камин, свет которого едва проникал в остальные помещения.
Брайан вошел в дом, хлопая глазами, которые еще не привыкли к полумраку. Панда была похожа на привидение - растрепанная прическа, какой-то домашний костюм и полное боли и слез лицо.
- Эй, детка, что с тобой? Услышав твой голос, сразу решил купить вот это - какой любишь...
Он сунул девушке бутылку Jack Daniels и снял куртку. Она шмыгнула носом и вяло улыбнулась, прижимая бутылку виски к груди и кивая головой другу, показывая следовать за ней.
- Брай, мы расстались с Франсизом. После праздников он подает на развод.
Она достала с ящичка бара штопор, кинула на пол коробку конфет и села сама на шкуру бурого медведя посреди комнаты, пытаясь откупорить бутылку.
Брайан сел рядом с ней и отнял у нее штопор и бутылку.
- Время лечит, дорогая, а еще лучше лечит хороший виски, уж поверь.
Парень украдкой наблюдал за подругой, страдая от того, что не может разом устранить всю ту боль, которую она сейчас чувствовала.
- Время - это слишком, - резюмировала она. - А вот виски подойдет, тем более родной Джеки, - она повела рукой, показывая раскиданные бутылки. – Черт, у меня его не оказалось. Ты мой ангел-хранитель!
Она поднялась и достала два стакана под виски, поставила их перед Брайаном, чтобы наполнял, а из холодильника притащила связку мандаринов.
Разглядывая друга, сидящего напротив и деловито разливающего жидкость по стаканам, Панда грустно вздохнула:
- Брай, он ушел к другой женщине...
Налив горячительную жидкость в стакан, Брайан передал его девушке, чуть задержав свое прикосновение к ее руке.
- Ты хоть понимаешь, что он оказался не достойным тебя? Я лично просто не могу представить, как такую девушку, как ты, можно променять на другую. Да это немыслимо! Ни один мужчина в здравом уме так бы не поступил!
На лице Брайана было столько возмущения, что Панда чуть улыбнулась, а на ее глаза навернулись новые слезы.
- И потом...
Он приподнял свой стакан.
- Давай не будем говорить сегодня ни о ком, кроме тебя. И мой первый тост будет как раз за милую и веселую девушку, сидящую напротив меня, - за тебя!
Они чокнулись стаканами, и Панда сделала довольно внушительный глоток горячительного, слегка поморщившись. Его слова вдохнули в нее прилив непонятной нежности, на фоне которой она была благодарна, наверное, судьбе, что у нее есть такой друг, как Брайан. Что бы она без него делала! Ей хотелось обнять его, удостовериться, что он сейчас настоящий и что они сидят здесь в их – нет, теперь уже ЕЕ -  гостиной, напротив камина, и вместе выпивают любимый «Джеки». Панда протянула руку, взяла ладонь Брайана в свою и посмотрела в его глаза.
- Ты замечательный... просто потому, что ты у меня есть. И спасибо тебе за твои слова, право, они меня даже смущают.
Она отпустила его руку, сделала еще один глоток, допив свой стакан до конца, почувствовала легкое головокружение, отчего понимающе улыбнулась самой себе, и достала из связки пару мандаринов, чтобы почистить их для себя и Брайана.
- Прости, что мне пришлось оторвать тебя от, наверное, какой-нибудь очередной красотки или партии в бильярд, - она подмигнула. - Обещаю, что если что-то подобное произойдет с тобой - сразу все брошу и прилечу.
- Ловлю тебя на слове, дорогая, - Брай "уничтожил" очередной стакан виски и закусил долькой мандарина, любезно почищенного Пандой.
Ему было всегда приятно выполнять любые желания подруги - такая у нее была способность и такая у него была слабость. Когда она позвонила, Брайан даже не раздумывал. Он отчего-то знал, что у него никогда не было и не будет шансов завоевать ее расположение к себе, как к мужчине. Во-первых, потому что он был не в ее вкусе, а во-вторых... во-вторых, он боялся ее, боялся ее обидеть, и считал, что как друг он ей нравится больше.
Сегодня она была рядом и держала его за руку, сегодня она была близка ему, как никогда. Или это ему казалось из-за выпитого алкоголя - он не знал точно. Он только чувствовал жар в теле и видел плывущую перед глазами улыбку Панды на ее заплаканном лице.

Им пришлось откупорить вторую бутылку виски; первая поразительно быстро закончилась. Панде было хорошо – уже прилично хорошо. Она что-то рассказывала Брайану, что-то забавное из их общих воспоминаний, как вдруг повернула голову в сторону елки и уперлась взглядом в коробки с подарками.
- Брай! - весело воскликнула она. - У меня же для тебя подарки! Сегодня же канун Рождества!
Она встала на ноги, покачиваясь из стороны в сторону, и на мысочках добежала до елки, схватила коробки и принесла обратно, неуклюже вывалив их прямо на их импровизированный стол.
- Держи, - она сунула ему в руки первую из коробок продолговатой формы и заговорщически потерла ладони. - Давай, открой ее!
Сильно покраснев, парень стал распаковывать коробку. Пальцы не слушались, поэтому процесс продолжался довольно долго. В голове встал вопрос - а где его подарок? «Надеюсь, не забыл сунуть в карман».
Подарком оказался шикарный перламутровый галстук красного цвета. Брайан присвистнул и сразу приложил новую вещь к своей белой рубашке.
- Ну как?
Следующим порывом было обнять девушку и поцеловать в щечку.
- Спасибо, ты всегда отличалась от всех остальных своим изысканным вкусом. И не только...
Их лица были совсем близко, он смотрел в ее глаза, и все чувства смешались в непонятный водоворот. Она чуть опустила глаза, и связь оборвалась.
Он ощупал свои карманы и с облегчением достал маленькую бархатную коробочку.
- А это тебе. С Рождеством!
Она откинула назад волосы, которые еще какое-то время назад хотела обрезать ножницами, и с радостью маленького ребенка схватила коробочку, осторожно открыв ее. В ту же секунду она бросилась Брайану на шею, обхватив его руками и уткнувшись лицом в его плечо.
- Тебе спасибо... И с Рождеством!
Она слегка отстранилась и достала из коробочки кулончик в виде ангела на цепочке. Витиеватые узоры, зеленые камушки - как она любила!
Она протянула кулон другу, подобрала волосы и повернулась, чтобы он надел на нее этот подарок.
Брай аккуратно застегнул цепочку, что далось ему с огромным трудом. Сердце бешено колотилось где-то в ушах, язык онемел, а мысли и вовсе перестали слушаться голоса разума.
- Будь со мной, - выдохнул он и крепко обнял девушку, не собираясь ее отпускать.
Сладость, разливающаяся по ее телу, и приятный туман в голове не позволили ей оттолкнуть Брайана, и она только крепче вцепилась в него, где-то глубоко в душе именно об этом и мечтая. О крепких мужских объятиях, об этих словах, о подарках, которые учитывают ее вкусы и предпочтения (Франсиз никогда не мог запомнить, что она любит именно зеленые камни), о страсти и о чувствах...

Она осторожно коснулась своими губами его губ, легко поцеловав и чувствуя, как кипит он и закипает она.


Рецензии