Писатель из цикла о непризнанных гениях 2

У него была колоссальная стопка тетрадей, но все они были пустые. Он не писал ничего, потому что никак не мог начать черновик. У него их просто не было. Только Чистовики. Ну не мог же он портить белизну листа своими каракулями или незаконченными мыслями. Но внутренний мир его был богат, хоть он и был молод, и однажды, дождавшись понедельника, 1-го января, он взял лучшее своё перо, сел за стол, выпрямился и написал на первой странице тетради: "Дневник". Ему показалось это слишком сухо, он вырвал лист и вывел: "Мой дневник". Слишком вяло. *звук вырванной страницы* "Дневник гения" - слишком пафосно и отдаёт сюрреализмом. "Мемуары гения". Не то... "Я. Беседы за столом". Неееет... "Моя жизнь в псевдоискусстве". Не верю! "Испытание гениальностью", "Груз знаний", "Мой первый трактат", "Космогония разума", "Сверхгений", "Жизнь замечательного гения", "Майн гений", "Гений и Мир", "Гений: преступление или наказание?", "Как гениально пожарить курицу", "Гений нашего времени", "Маленький гений", "100 лет гениальности", "Гений решает умереть", "Трудно быть гением", "Хорошо быть гением", "Над гением во лжи", "Пролетая над гнездом гения", "Слово о вещем гении", "Гений и море", "Гений в стране лилипутов", "Премудрый гений", "Все умрут, а я гений", "Заводной гений", "ЕвГений Огенин", "Гений и моська", "О боже мой, они убили Гения! Сволочи!", "Гений по-американски", "Я- гений", "Не грози Гению, попивая сок у себя в квартале", "Гений и три мушкетера", "Че Гениара", "Гениаллика", "Ганз энд Гениус", "Гениальный Цеппелин", "Гениальская дочка", "Гении тоже плачут", "Гений на обочине", "Крокодил гений", "Чтобы выйти за гения, надо помотаться с ним по гарнизонам лет 20, по тайге всякой, по пустыням", "Гениальный завет"- страницы вырывались одна за другой.
-Всё не то!!!- воскликнул наш герой и умер от старости в ворохе своих заголовков.


Рецензии