Хрустальное сердце

Ледяные осколки бриллиантами сияют в темноте. Вот и всё, оно разбилось, разлетелось на тысячи частей и рассеялось вокруг серебряным сиянием...а в центре, посреди этого играющего светом моря - ты...а я несла его тебе, бережно хранила, ранила руки об острые края и ... кровь, оно стало почти красным в конце моего пути, но я не жалею, наверное, так должно быть...Такое твердое и крепкое, мне казалось, литое, высеченное из цельной породы, а оказалось - нет...такое хрупкое, слишком...Странно, всегда думала, что оно из плоти, а оно - из хрусталя, чистого горного хрусталя, наполненного шумом маленьких родничков, еле пробивающихся из-под земли, окутанного свежестью росы....как часто люди ошибаются....я обещала его тебе, и я отдала, вырвала из груди, еще пульсируещее, живое и теплое...считала, оно  - как на рисунках в учебниках, а оно...переливается тонкими гранями, и остывает, и замирает совсем...оно уже было твое, вот, возьми, протяни руку и забери...я устала, устала хранить его, держать в бархатном мешочке, в шкатулке, взаперти - возьми...я протянула руку и отпустила, впервые, ..а ты...ты не поймал, не хотел...и оно разбилось и теперь сияет вокруг меня...и...это так красиво...ну и пусть его уже нет, мне всё равно, ведь оно и без этого уже было твоим - моё сердце...


Рецензии