005 Золотое Кольцо

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






005

ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО


И Она Одела Мне Его
Будто Заново !
Ввела В Храм Своего Тела !
« Носи  Артём ! » – Сказала !
« Следующие Двадцать Пять Лет ! »
« Пусть Серебряная Наша Свадьба Станет Золотой »
« Вот Тебе Золотое Кольцо Сердца Моего , Лети ! Следующие Двадцать Пять Лет !   Пусть Мелькнут Лучом Сказки ! Свободы ! И Страсти Любить И Жить ! Артём … »
И Она Одела Мне Его На Сердце !!!!
… Это Кольцо …

Золото Жизни !

И Серебро Дней ! Превратится ! Претворится ! В Золото ! Лет ! Так ПУСТЬ !! Пусть !! – Так Будет Всегда !! Как Было Вчера !!

Let It Be !!

Золотое Кольцо ! На Правой Моей Руке – Знак Верности Ей ! И Господу Моему ! На Безымянном Пальце Десницы ! И Я Проживу Следующие Теперь Двадцать Пять Лет – Верных Ей – В Супружестве Святом – Претворив Серебро Лет В Золото Дней .

Let It Be !!

Let It Be !!

Let It Be !!

Золотое Кольцо …
Она Одела
Мне
Будто
Заново
Ввела
В
Храм
Своего
Сердца
И
Тела
Пусть Так Будет Всегда
Так Как Было Вчера   

22 январь 1983 – 2008 январь 22
14 марта 1959 – 2009 марта 14
Первый День Весны Старого Стиля
Юбилейный День Рождения Лучшего Человека Планеты


Рецензии
Написано так, словно высекалась скульптура:
необычный стиль, немного рубленый слог, но
не из дуба, а из тёплого, нежного грушевого
дерева.
Интересно, доходчиво. Ново.
Спасибо.
С уважением:

Тамара Злобина   28.04.2009 09:19     Заявить о нарушении
А не зря, Тамара, я подготовился к Вашей рецензии, прочитав «Хи-хи. Точка. Вру» (Тамара Злобина), но - мало закомплексованный - я принимаю все похвалы - радостью! Спасибо! Всё естественно - для меня.

Артём Киракосов   28.04.2009 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.