Лютаник

Разбился мой Лютаник. Плыл, плыл в Америку с великими целями. И на ровном месте, в спокойную погоду наткнулся на айсберг. Айсберг задел самую внутренность и Лютаник потонул. Лютаник, мой Лютанчик. Я тебя так любила, так хранила. Что же ты сделал? Что я сделала тебе?
Нежность, в моих руках была нежность. Как котенка, я его ласкала, облюбовывала, примеряла на себя, на других. Нежность я носила на руках. Котенок – целовала и все прощала.
Слезы. Слишком много плакала. Но после слез все прощала. Они меня очищали, они помогали прийти в себя.
Прости и прощай! Я ничего не могу сделать. Я уже пошла по неверной дороге. Я тебе изменила, мой Лютаник. Ты сделал все так, чтобы я тебе изменила. Ты не награждал меня любовью, поцелуями, объятиями. Ты ограничил меня во всем. Я не знала, что мне делать. Я пошла туда, где мне дают все это бесплатно, без прошений, без заявлений. Я оступилась.
Ты мне этого не простишь, ровно как и я тебе не прощу всех тех унижений, на которые мне пришлось идти рядом с тобой.
Прощай, мой Лютанчик, прощай. Я найду другого Лютаника. Нет. Это не будет Лютаник. Он не будет иметь ничего общего с пропащим Титаником. Это будет Любовь…


Рецензии
такие штуки я не оцениваю, считаю критерием мутирования соплей))

Кира Морозова   14.03.2009 20:59     Заявить о нарушении
Сопли? Не думаю.

Александра Солнцева   18.03.2009 14:30   Заявить о нарушении