и снова о еде...

Очень хочется кушать. Очень хочется кушать. Хочу есть! Хочу жрать! Хочу! А нечего… Лариска только завтра приедет. А что делать сегодня? И какая только сволочь вытащила у меня из плаща в раздевалке деньги? И главное, кошелек оставили, а денежки все до копеечки свистнули. Конечно, у меня кошелечек приметный. Вязаный. Сама вязала. Сразу узнаю. А деньги, что? Все одинаковые. Вот сиди теперь и жди. И как назло, у Ирки тоже денег нет. Она  вчера купила себе туфли. Прижала их к груди и говорит, дашь до стипендии пять рублей, не хватает. Я дала. И вот сегодня мы с ней сидим, и смотрим телевизор, а в животе урчит все больше и больше. Она даже туфли подальше спрятала. Правда, не знаю зачем. Их же все равно не съешь. Сидим, чай пьем без сахара. В животе булькает. Мне кажется, я уже  стала похожа на аквариум, в котором все рыбки сдохли. Буль буль-буль. И все.
К вечеру, Ирка не выдержала, сказала:
-Давай, сходим к мужикам наверх, может, кто приехал уже из дома. Сала поедим.
-Пойдем, - согласилась я.
Уныло побродив по этажам, никого не нашли. Все еще дома отдыхали. Это нам ехать некуда, вот и сидим себе в общаге. Проходя мимо четвертого этажа, мы вдруг услышали, божественный запах жареной картошки.
-мммм….
-Ирка….
Как зомби мы двинулись на запах. На кухне, два здоровых дипломника, жарили картошку. Стоя к нам спиной, один из них, помешивая ароматные кусочки на сковороде, сказал другому:
-Леха, соль принеси
Крупный, как слонопотам, Леха, насвистывая, пошел в комнату.
Мы с Иркой, как завороженные стояли недалеко от кухни не в силах сдвинуться с места.
Я сделала вид, что читаю плакаты на стене пожарной безопасности. Ирка же рядом с этим стендом нервно закурила. Леха все не появлялся.
Чертыхнувшись, другой парень, кинул вилку, которой он мешал картошку и тоже пошел в комнату. Их все не было. Картошка пахла все изумительней. Рот наполнился слюной. Мне даже показалось, что еще немного, и я ей захлебнусь.
Из комнаты, куда ушли дипломники, раздавался громкий смех и голоса. Оттуда никто не появлялся. Шум, смех, не стихали.
Эта мысль пришла нам в голову одновременно. Посмотрев друг на друга, потом в ту сторону, куда ушли дипломники.. Мы крадучись подошли к плите. Картошка уже стала немного пригорать. Переглянувшись, и вновь посмотрев в сторону комнаты , мы вдвоем схватили сковородку и бегом припустились с этажа. Как мы не споткнулись, не перевернули содержимое, держась за ручку одновременно, мне непонятно до сих пор. В комнате, закрывшись на все замки и так и не посолив картошку, мы ели так быстро, как только могли.  Чего мы боялись? Не знаю. То ли того, что дипломники обнаружив пропажу, и вычислив нас, придут за своей картошкой? То ли, чтобы не думать о том, что мы ее бессовестно украли. Наевшись и отодвинув сковородку, Ирка блаженно сказала:
Ну что, теперь чайку?
Ночью, помыв сковородку, мы подкинули ее под дверь хозяевам.


Рецензии