Боевые друзья из цикла жуковского

БОЕВЫЕ ДРУЗЬЯ
Голодный Межбижер ел пирожок с мясом и общался с мадам Берсон на насущные темы.
– Гениталенко хоть и при должности, но все равно сволич! – договорив, старик снова откусил от коричневого пирожка. При еде и разговорах, его неудачные вставные челюсти лязгали, как кастаньеты. Специалисты могли, игнорируя бормотание, слушать почти испанскую музыку.
Мадам Берсон никаким музыкальным инструментом, кроме бурчащего живота, не владела, поэтому ловила суть, произносимого, не отвлекаясь на какие-то там синкопы.
– Мурло эйтот Гениталенко приличное! – не то согласилась, не то возразила она.
– А шо бивает неприличное мурло? – заинтересовался Межбижер.
Мадам задумалась, ибо что-то тут не стыковалось.
– Межбижер! – огорчилась она, несколько мгновений спустя, – Зачем ви какаете мене в борщ?
– Мадам! – растрогался Межбижер. – Что ви имеете, мадам? Я лучше сделаю себе запор, чем нарушу ваш борщ!
Мадам успокоилась и вернулась к повестке дня.
– Так что ви имеете за Гениталенко?
– Я имею одни неприятности на свои удовольствия!
– А какие ви имеете удовольствия?
– Я ловлю продукты от Камасутренко!
– Как? – ахнула мадам.
– С руками!
– А Камасутренки их вам прямо и кидають?
– Нет, - терпеливо объяснял Межбижер, - они кидають друг на друга! Но это часто вылетает в открытое окно. А там я жду…
– И как ви знаете, когда ждать?
– Они кидають, когда я захочу! – хвастливо вякнул Межбижер.
– Ничему не понимаю! – пролила бальзам на душу Межбижера мадам. Тот размяк и раскололся.
– Когда мадам Камасутренко идет домой с работа, я имею спросить ее, как ей подошел запах духов «Красная Москва», которые ейный муж имел покупать в военторг за пять пятьдесят?
– И что? – не поняла мадам.
– Сперва она спрашивает, потом они кидають…
– А-аа… – догнала мадам.
Посмеялись.
– А Гениталенко – своличь! – вернулся к первоначальной теме Межбижер.
– Почему? – не уловила мадам.
– Кричит в дверь, чтоб прекратили!
– И…
– Прекращають… И ничего тогда не кидають.
– Так, таки да сволич! ¬– согласилась мадам. – Идемте, Межбижер, я вам тарелка борщ налью!
– Тот самый… – осознал Межбижер, но пошел за ней радостно и покорно.


Рецензии