Благодарное...

Я,пожалуй,напишу тебе песню..
Подберешь ты ее аккордами...
Минус двадцать у вас,хоть тресни!
А у нас-плюс один со вторника...
Ты работаешь на работе,
Я пивас попивать любитель...
И,наверное,север в моде..
Раз так любишь свою обитель...
Мы кидаем друг в друга фразы,
Комплименты,там,сантименты...
Балагурим мы разными фразами,
Дарим острые слов моменты...
Нам приятны друг друга лица,
И,наверное,не забудем,
Как могли мы сто раз влюбиться...
Но,конечно,уже не будем...


Рецензии
Нет слов. Очень мило. Мерси. Подписываюсь под каждым словом. Растрогана до слез. Принимаю со всеми песнями. С распростертыми объятьями.

Светасвета   14.03.2009 20:42     Заявить о нарушении
Тебе,Светлова,писали и будут писать..Ты прекрасная женщина,раз вдохновляешь...

Оксана Довгаль   15.03.2009 05:08   Заявить о нарушении
Оксана Довгаль категорически игнорирует мои рецензии. но я буду продолжать).
Это вышло действительно очень благодарно.. Мне ужасно нравится. И даже больше ибольше),

Ник.

Газетный Никролог   15.03.2009 11:52   Заявить о нарушении
Правда,не подумала даже,что тебе важны мои ответы...Простишь дуру старую?)Мне безумно льстит,что это интернетомарательство кто-то читает и,тем более,рецензирует...Спасибо тебе мое запоздалое и уверяю,мои 152 см гордо вытягиваются,когда читают твое "идажебольше" от удовольствия)))...Довгаль.

Оксана Довгаль   15.03.2009 20:04   Заявить о нарушении