Не наступи

Когда-нибудь, когда уж будет поздно,
Захочешь, чтоб с тобою я была,
Чтоб снова мы считали ночью звезды,
Чтоб рядом были два тепла.
Захочешь, чтобы снова мы гуляли
По городу до самого утра.
Захочешь, чтобы прежними мы стали,
Чтоб подставляли лица всем ветрам.
Когда-нибудь, когда уж будет слишком
Тоскливо жить в ненастную пору,
Когда ты вспомнишь о далеком, как о близком,
Я буду думать о тебе в другом миру.
Тогда я под ноги к тебе спущусь осенним
Листочком - перегорожу твой путь.
Я заклинаю всеми, всеми, всеми
Не наступи, пожалуйста, на грудь...


Рецензии
Прочла и вспомнились слова из песни-

"И так захочешь теплоты
Так полюбившейся когда-то
Что переждать не сможешь ты
Трех человек у автомата
И так захочешь теплоты..."

Почему мы иногда хотим чего-то, когда становится поздно...слишком поздно?

Задумалась,

Лиска Рыжая   25.03.2009 13:28     Заявить о нарушении
Я иногда с собою спорю,
особенно, когда спустя...
Что раньше мне казалось горем, -
Теперь забавнейший пустяк.

Чего ж я вовсе не ценила,
разбрасывая словно хлам, -
навеки в сердце схоронила
и никому теперь не дам...

Анастасия Павленко   25.03.2009 13:43   Заявить о нарушении
Всё относительно в этом мире...
А время меняет нащ взгляд на те или иные события...вы правы.

Лиска Рыжая   25.03.2009 13:47   Заявить о нарушении