Ведьминская сонная

 - О, моя любимая Ведьма к нам пожаловала, - улыбалась Наташа.
Странно, но она все так же была хороша, хоть и  подстригла свои белые волосы. Глаза по-прежнему искрились жизнью, но что-то в них мне в этот раз не нравилось.
- Здравствуй, - прошептала мне Кира из-за спины.
Ого, да она изменилась! Выросла, окрепла, вовсе не та маленькая девочка, пытающаяся стать как своя мать.
- Здравствуйте всем, - неуверенно сказала я, - так интересно, все вроде бы как и прежде, и в то же время, все вовсе не так, - и мне пришлось засмеяться.
Атмосфера была какая-то напряженная, за мной следили все, осматривали сверху донизу, будто бы показывая, что я виновна в чем-то, но в чем?
- Ммм… А  в честь чего у нас.., - и я пыталась находу придумать вопрос, но неожиданно взор упал на свежесобранный костер, Боже, он-то сегодня зачем?! -  в честь чего у нас костер, Наташа?! Вы хотите кого-то наказать?!
- Ну почти.
- Кого?!
- Скоро узнаешь, а вообще-то мы хотим просто почтить Первую Ведьму, что сгорела несколько столетий  лет назад.
-  Которую наказали за связь со смертным?
- Именно, - улыбалась Наташа.
- Да, - задумчиво  говорила  я, - вот глупая, выдала свою тайну.
- Есть закон! – неожиданно подлетев ко мне, крикнула Кира.
- Да знаю я, что происходит?! Не думаете ли Вы, что я..
И все собравшиеся ведьмы окружили меня. Это было не очень приятно чувствовать себя в таком месте преступницей. Наташа шутить не любит, да и слушать тоже. Прекрасно, я даже не сумею ничего объяснить. Меня сожгут за то, чего я толком и не делала.
- Настенька, милая, ты что забыла, что стало с твоей прошлой любовью, м?
- Кира! – яростно кричала я.
- Ты этой участи хочешь ему?!
- Кира, прекрати! То, что вы убили тогда невинного – я Вам не прощу никогда. И поверьте, я не откажусь от того, чтобы отомстить каждой, кто притрагивался к тому зелью, но, если вы хотя бы пальцем притронетесь…
- Он так мило сейчас спит..
Испугавшись, я кинулась на Киру и опрокинула ее на спину. Рыча, я пыталась понять по ее глазам: врет или нет. Увы, она не лгала.
- Отзови их, - рычала я.
- О, это неинтересно, посмотри, как ты завелась, знаешь, с чем играешь, - смеялась Кира.
- Я тебя раздеру!
- А тебя потом все остальные. Согласись, это не то о чем ты мечтала.
- Чего вы хотите, - успокаиваясь, прошептала я, отпуская ведьму.
- Мы хотим, - засмеялась Наташа, - чтобы ты продолжила с ним общаться.
- Чего?!
- Да-да, именно. Удивлена? Мы просто хотим увидеть, как ты его сама убьешь.
- Я его никогда не трону!
- Да, дорогая, так думала и та самая Первая Ведьма. А потом прокусила своему мужу глотку в порыве ярости. О, Настя, ты так на нее похожа. Бедный твой юноша, он хоть знает все это?
- Догадывается. Да я скорее тебе глотку прокушу, чем ему, и я почти готова эта сделать! – Я почти кинулась на Наташу, но ведьмы не дали сделать даже шаг. Она смотрела надменно и яростно, видно было, что ей бы больше понравилась моя смерть, чем все это.
- Убери своих фурий от его постели, - приказала я Кире.
- Уверена? А  вдруг ему понравится поцелуй от Мили. Посмотри на них.. Они хорошо смотрятся.
Мне ничего не оставалось сделать, как рвануться с места и бежать к его дому. Когда я пришла, то окно было открыто. Там и впрямь кто-то был.  С болью в сердце, отодвинула занавеску и при лунном свете увидела их.. Мили была в образе человека, да еще какого.. В образе той, о которой он помнил и любил. И этот образ был не мой.  Грустно глядя на эту красивую картину, я хотела было уйти. Но он начал просыпаться. Этого не должно было произойти, Мили контролировала сон. Может быть, мое присутствие повлияло на чары? Я поспешила исчезнуть, как и Мили. Через несколько секунд комната оказалась пустой.
- А ты молодец, - пока мы бежали на свое место, говорила Мили, - ты не бросилась меня убивать за тот образ.
- А смысл?
- А ты не думала, что с человеком ему было бы лучше, чем с ведьмой?
- Конечно, думала..
- И что же ты решила?
- У него всегда будет выбор, - ответила я, и мы исчезли за горизонтом.


Рецензии