мой первый композитор был настоящим

Мачо! :)
Правда, тогда это слово было не в обороте.
Сразу оговорюсь, что в широкие массссы не я это словцо двинула, хотя так его назвала, когда в первый и, как оказалось, в последний раз его увидела - и обалдела. Красавец под два метра... с плеером!
А познакомилась я с ним через газету из "Рук в руки". Он дал объявление: "Композитор ищет поэта-текстовика для написания песен". Я ему позвонила, и мы договорились встретиться у меня на работе - в издательстве.
Мы встретилсь - и я сразу честно призналась ему, что текстов никогда не писала. Он оказался нормальным, без понтов, парнем - и прочел мне двухчасовую лекцию "Как писать тексты песен".
Помню тезисно.
Не лечить.
Писать на грани банальности.
Мудрено не писать, так как при ритме в сто двадцать ударов в минуту слова в одно ухо должны легко влетать, а из другого тут же... и так же легко вылетать.
Вот пожалуй, и всё.
И я стала писать тексты. Написав, звонила ему и читала их. Ему они не нравились - и он их мило и деликатно отфутболивал.
Наконец, я написала то, что ему очень-преочень понравилось! :)
- Счас, Катя, - сказал он мне, - сетку набросаю и покажу кому-нибудь.
- Кому? - спросила я его.
- Не знаю пока, - ответил он мне. - Позвоню завтра утром. - И позвонил.
Текст ему уже нравился не очень - и я его стала переделывать. Переделала в тот же день - позвонила. Он был в восторге, но утром восторга уже не было. Переделала во второй раз. Опять восторг, но...
В-о-б-щем, текст я этот переписывала раз двадцать. Не выдержала и спросила: "Для кого пишем, скажи? Что темнишь? - "Для Ветлицкой!" - не сразу ответил он мне.
Я тут же сбегала в магазин, купила ее касету, но и это не помогло - и на сороковом варианте я сказала своему композу, что устала переделывать и этот вариант последней, но у меня есть подружка Аня... может быть, у неё лучше получится. Он согласился. Я дала ему Анютин телефон. Но лучше бы я ему его не давала...
 Продолжение следует


Рецензии