Менты

    – Да они все взяточники, работать не хотят, только деньги подавай, особенно гаишники,– в голос все  в курилке, когда  зашел разговор о милиции, и о милиционерах.
    – Мужики, а кто из вас давал в этом году взятку ментам?– задаю вопрос собеседникам, а было нас человек восемь.  Молчание и потом отозвался Палыч, отставник:
    – Я в Новосибирске, с месяц назад.
    – За что?
    – Скорость превысил и пришлось отстегнуть.
    – А он у тебя просил?
    – Нет, просто так я отдал полтинник, а в кассу пришлось бы отдавать сотню. Да еще ехать, в очереди стоять.
    – Вот видите, кто виноват, что менты взяточники – мы, мы сами, а потом на всех углах орем – взяточники,– поставил точку в разговоре я и поднялся  уходить. Все молчали, переваривая услышанное.

 Но речь не об этом. Речь о друге Василии. В начале декабря,  дочь сообщила ему, что у зятя (мужа) угнали от дома КамАЗ, который он взял у знакомого, под  честное слово, для работы. Друг потерялся, ведь это пол-лимона минимум, которые придется отдавать семье: « Где такую сумму брать?». Естественно заявление в милицию.

Прошло три месяца. Все, с кем Василий на эту тему разговаривал, в голос* говорили:– Всё, его давно продали, или разобрали на запчасти. Если сразу не нашли - конец машине. Да и милиция его не ищет, у них свои проблемы, как бы бабла сшибить. Но буквально вчера, радостный друг сообщил мне, что КамАЗ нашли и нашла его милиция.

Но речь не об этом. Речь о том, что мы все, клянем милицию, но как только петух в одно место клюнет, бежим к ним за помощью. А потом забываем и начинаем опять ругать.
А я хочу сказать: – Спасибо вам Парни - Менты (с большой буквы), за вашу работу, зато, что защищаете нас!
========
Конец
2009г.

• Голос*– Что интересно, обращались к трем гадалкам и все:– Будет из казенного дома весть!


Рецензии
Вспомнил классику.
-С патрулем спорят только салаги.

Барбос91   14.11.2012 10:14     Заявить о нарушении
Мудрые бегут!

Вышли.
Сами себе хозяева, свобода, блин, свобода. Дыра под забором узкая, арык втекает в городок, и мы на свободе.
Ночь без луны, редкие фонари, короче тот ещё пейзаж.
Куда идти, а хрен его знает, я из учебки недавно, а Илья мог бы за восемь месяцев рекогносцировку, но не провел.
Пошли прямо, с одной стороны наш забор, с другой полк АН-12 и деревья, толстые вдоль заборов.
Недалеко прошли, огоньки сигарет мерцают в темноте меж деревьев.
– Илюха патруль!
– Какой на хрен патруль, такие же, как мы! – он мне, а я впереди шел, увидел фуражку.– Патруль, тикаем!
Поворот на сто восемьдесят и к дыре. Забор то около трех метров, поэтому к дыре.
Он первый добежал сука. Дыра – это вход арыка, там грязно и он вошкался, чтобы не вымазаться.
Все равно вымазался цементом и двое суток мазался потом. Вижу дело табак.
Пнул я его и. И патруль, вот он в полном составе, даже не в полном, а два патруля.
– Хенде хок! – мне и я ласты в гору. Не драться же со своими, да и много, шестеро и все десантники, братья*.
Потом я немецким овладею в совершенстве, например: – Фройлян, цвай хундер водки в один стакан, цвай гроссбир, бите.
Еще знаю:– "Панцер - Я". – "Я-Я", это когда у нас танк Т-34 украли в ГДР. Видите знаток немецкого перед вами....

Иван Паршиков   17.11.2012 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.