Нежности заливы

Ночь. Мы с Ней лежим вдвоем на полу, на матрасе, разговариваем, темно, Она боится темноты, обняла меня вдруг, ну и дальше.… Потом мы тут на даче встречались около месяца, заранее понимая, что придется расстаться, потому что Ей придется уехать, и, наверняка, будут парни взрослее и опытнее меня, с которыми Ей будет лучше, и мы решили просто удовлетворять потребности в чувствах, которых мы хотели.… Одним словом, курортный роман.
Она меня многому научила, на многое открыла глаза, дала бесценный опыт, и я ни о чем не жалею.
Она мне нравилась, очень, я еле сдерживал свои чувства, не хотел влюбляться, потому что потом было бы очень больно.… А так, прощальный поцелуй, взглядом провожаю автобус, на котором Она уезжает, грустно.… Но, думаю, что было бы больнее, если бы любил Ее…
…как мы лежали, сердца бились в унисон, так не привычно, странно, комната не выдерживала накала страстей, становилось жарко, мы давали волю нашим чувствам, нашим желаниям, страсть, было обоим хорошо, не хотелось открывать глаза, мозг выключен, сейчас в твоем организме только сердце. Так приятно ощущать Ее тело в твоих руках. Она твоя.
Потом мы гуляли вечером по селу, среди деревьев, с поднятой головой вверх, смотрели на вечерние облака, такие оранжевые, красивые, держа друг друга за руки. Шли, молча, наши сердца создавали музыку любви, под которую хотелось целоваться в легком танце, так кружиться, как кружатся падающие листья, наслаждаться тишиной, никого тут кроме нас нет, эта свобода, свобода чувств. Ты даешь волю фантазиям, так возбуждаешься, сразу ее хочешь. Падаешь в листву вместе с Ней, целуешь Ее, обнимаешь. Ветерок колышет твои волосы, вы как будто летите по этому ветру, словно птицы, птицы мира, потому что агрессия, весь негатив далеко, в другой галактике, белыми птицами лететь, и если ты оторвешься от Любимой, ты упадешь камнем вниз. Внутри музы любви поют легкую мелодию, только поднимая вас выше, мы закручиваемся в вихре поцелуев, все с новой силой, ты уже не ощущаешь своего тела, твое тело в Ней, ты полностью погружен в нее, вокруг витает аромат нежности, хочется глотнуть ее больше, подарить Ей больше своих чувств. Хочется, чтобы этот день не заканчивался никогда…




И все-таки я ее любил…


Рецензии