Это тока начало
Едва стрелки часов показали 1 час ночи, послышался громкий, низкий звук. Посмотрев на часы, молодой человек лет 25 затушил недокуренную сигарету и подошел к письменному столу. Бросив беглый взгляд на свою комнату, он удивился, насколько пустой она показалась ему без дорогого, горячо любимого всем сердцем человека. К горлу подступил огромный ком а на глазах навернулись слезы.
За время отсутствия парня на рабочем месте его стул был уже наглым образом занят. Огромный рыжий кот с царственным видом разлегся на нем и, прикрыв глаза, мурлыкал что-то невнятное себе под нос. На любые попытки хозяина потеснить его она только лениво мяукал и покусывал руку парня.
«Ну и черт с тобой, лежи уж,»— подумал молодой человек и, взяв со стола свой ноутбук, опустился рядом на пол, привалившись спиной к батареи.
Несколько минут спустя Максим (так звали молодого человека), хлопнув крышкой, закрыл компьютер. «Все равно сегодня далеко работа уже не продвинется,»— решил парень. Юноша охватил голову руками и тяжело вздохнул; глаза его смотрели в никуда. Оторвавшись от тяжелых мыслей, Максим прошел в коридор, надел пальто и вышел из квартиры.
На улице густыми хлопьями плавно падал снег, покрывая унылый серый асфальт словно белым покрывалом...
Парень шел не спеша, всматриваясь в темноту, словно ожидая, что откуда-то из нее вот-вот должен выскочить огромный зверь, готовый наброситься на него в любую секунду. На асфальте за ним оставались лишь темные пятна следов, которые практически мгновенно заваливало пушистым снегом, как бы маскируя все его передвижения. Так, в полной тишине, разбавляемой изредка доносившимся издалека шуме машин автострады, Максим сам того не заметив, дошел до старого парка с огромным прудом, с которым было связано так много приятных воспоминаний. Подняв глаза вверх, посмотрев на небо, молодой человек увидел огромную луну и сильно удивился тому, что, погрузившись в глубокие раздумья, он не заметил, как перестали падать с неба снежные перья.
Мелкая рябь почти не тревожила зеркальную поверхность пруда и на не совершенно отчетливо вырисовывалась лунная дорожка, уходящая куда то вдаль и совершенно в никуда. Максим вспомнил, как когда-то давно, по уши увязший в трясину любви, он, практически чешась от нетерпения, ждал каждой встречи, назначенной у этого пруда. Он помнил свой первый настоящий поцелуй, и как они сидели у этого самого пруда ночи напролет, наслаждаясь каждой секундой их юной жизни. Помнил он и то, как доставали тело из этого руда, растерзанное жалкими подонками, которым было не дано понять их чувств, их счастья…
Тяжело вдохнув, максим посмотрел вверх. Над его головой раскинулись ветви старых деревьев, видевших боль и радость, смех и слезы. Деревья стояли неподвижно, молча; казалось, что в них нет жизни. И только слабый ветерок несильно раскачивал их голые ветви, сплетенные в таинственную паутину неведомым пауком древности.
«А ведь и мы, возможно, живем в такой же паутине, как и эта»,- подумал парень, «В такой же паутине, только сплетенной самими людьми. Паутине из автострад, железных дорог, на худой конец, тех же линий жизни, которые начинаются неоткуда и исчезают в никуда… »
***
Дорога домой показалась максиму намного короче. Дома его встречал его единственный настоящий друг. Друг, который был с ним на протяжении всей его кошачьей жизни. Вот и сейчас: стоило Максиму лечь на кровать, как «рыжий толстяк» запрыгнул к нему на кровать и улегся около парня. Кот словно говорил ему: «Давай, дружище, расскажи, поделись со мной печалью…» Так, утешаемый громким мурлыканьем пушистого друга, Максим незаметно провалился в сон…
Глава 2
Будильник прозвенел как всегда не вовремя. Парень потер глаза и уставился в белый потолок: на него падал тонкий луч утреннего солнца, пробившийся сквозь плотные портьеры. Полежав в постели и окончательно проснувшись, Макс встал и подошел к окну и открыл его. Прохладный свежий воздух живо привел юношу в чувство. Зевая, парень протопал в ванную.
Ванная в доме максима – помещение особое. На полу, выложенном белым кафелем, лежал небольшой, но довольно теплый коврик – весьма необходимое средство для борьбы с прохладой кафеля. Навесной зеркальный потолок с галогенными светильниками и длинное большое зеркало над ванной обеспечивали визуальное расширение пространства, так, что даже человек, страдающий ужасной клаустрофобией, чувствовал бы себя достаточно комфортно в этом помещении.
Стены, как и пол, были выложены кафелем. Когда-то давно Максиму показалась забавной идея превратить ванную в своего рода подводный мир, ну, или аквариум, на худой конец. Поэтому на кафеле цвета освещенной солнцем прозрачно-голубой воды красовались разномастные обитатели морских глубин: рыбки, кораллы, осьминоги, водоросли. Рядом с ванной размещалась раковина, вмонтированная в большую тумбу с несколькими ящиками. Над тумбой висела полка с зеркалом.
Подойдя к умывальнику, парень увидел в зеркале отражение молодого человека лет примерно 22, с остатками вчерашней укладки на относительно длинных волосах и слегка заспанными, но, тем не менее, восхитительными глазами: в них сливались сразу несколько оттенков серого, голубого и янтарно желтого. Лицо у парня было худое, со следами усталости под глазами.
«С ЭТИМ срочно нужно что-то делать»,— подумал парень и включил душ. Прохладная вода приятно взбодрила Макса, и остатки усталости улетучились. Спустя минут 10 юношу можно было с трудом узнать: на месте утреннего заспанного и «побитого» Максима стоял молодой, стильный, хорошо сложенный мужчина. Ростом Макс был примерно 179 см. Проводя в спортзале 2-3 дня в неделю, за последние пол года он успел неплохо подкачаться: на животе отчетливо были видны кубики пресса, рельефная грудь лишь слегка была покрыта темными волосками, а руки перестали быть бесполезными слабыми ветками. «В школе бы эти бицепсы были весьма кстати», - подумал Максим.
Протопав к шкафу, он достал чистые «вареные» синие джинсы с эффектами помятости, обтягивающую белую футболку с черной окантовкой на воротнике и шерстяной черно-серый джемпер с высоким и широким воротником на молнии. Вещи сидели на его фигуре идеально. Еще раз поправив волосы, юноша улыбнулся своему отражению: «Сегодня тебя ждет ужасно веселый день, чувак!».
Посмотрев на часы, он ужаснулся: встреча должна была начаться через пол часа! «Черт, Докопался!», - процедил через зубы парень и выбежал в прихожую. Наспех залив себя туалетной водой, накинув свое любимое черное пальто и белые кроссовки, Максим выбежал из дома, на ходу нащупывая в кармане ключи от машины.
Благополучно устроившись в машине, он направился вдоль по автостраде, отдавая себе отчет в том, что уже опоздает минимум на пол часа. Хотя Макс и любил различные семейные посиделки, он всегда считал ниже своего достоинства признаваться в этом и своей сентиментальности. Даже оставаясь наедине с собой, он как бы пытался разуверить себя самого в этом.
Машины двигались очень медленно, поскольку где-то впереди из-за гололеда образовалась авария , спровоцировавшая затор длиною почти в милю. Скучая за рулем Максим слушал подборку любимых песен: “Knocking on heavens door”, “Truly madly deeply”, “Show must go on”… Под эти песни ему легче думалось. А подумать ему было о чем: например, следовало сообразить какую-нибудь правдоподобную и уважительную причину для своей задержки и пару ответов на вопрос «Почему ты не выехал заранее?».
Спустя некоторое время местные копы «разрулили» пробку и движение нормализовалось. Подъезжая к закусочной, в которой была намечена встреча, Максим слегка нервничал. С парковкой, как не странно, проблем не оказалось. Оставив машину на стоянке, парень, сделав пару глубоких вдохов и выдохов, вошел в помещение.
В закусочной играла тихая спокойная музыка, свет был приглушенный. Помещение было просторным, с большим количеством столиков и диванчиков вдоль окон. Народ куда-то «рассосался» и лишь несколько человек с аппетитом поглощали свои вафли с кофе и сосиски.
В отличие от многих других закусочных, в этой наливали не только пиво, но и другие более крепкие напитки. За барной стойкой сидел всего один паренек и потягивал пиво прямо из бутылки. На вид ему было лет 19, одет он был в кожаную куртку и джинсы, на ногах - спортивные кеды. Короткие темно-русые волосы беспорядочно уложены с помощью воска, на шее повязана бандана. Молодой человек за стойкой пил, в перерывах затягиваясь сигареткой и выдыхая Дим куда-то вверх.
Максим подошел к парню, положил тому руки на плечо и сказал: «Я опоздал, прости… Видишь ли, на дороге была пробка и я…» Но договорить он не успел. Парень резко встал, повернувшись к нему и со всей силы вмазал Максу в челюсть… "Ну здравствуй, братишка!", прорычал молодой человек...
Глава 3
Сознание вернулось далеко не сразу. Сначала Максим услышал невнятные голоса вокруг себя, которые что-то обсуждали с сильным волнением. Затем начали появляться размытые очертания человеческих фигур на фоне яркого искусственного света, будто с глаз, наконец, сняли черную повязку. Уже спустя несколько минут парень отчетливо видел перед собой сногсшибательную блондинку в медицинской униформе, какого-то небритого парня лет так 30, возможно, хозяина заведения, копа и своего брата.
Блондинка непринужденно проделывала все необходимые в подобных случаях процедуры: проверяла реакцию зрачка на свет с помощью небольшой ручки-фонарика, пульс и, то и дело, совала ему под нос какой-то тампон, запах которого пробирал, казалось, до самого мозга. Лишь спустя несколько секунд после окончательного прихода в сознание молодой человек смог разобрать, что говорила эта красотка. То были стандартные вопросы типа: «Вы помните свое имя?», «Сколько вам лет?», «Какое сегодня число?». «Блин, хорошо, что еще пальцы считать не заставляет», - подумал парень.
К тому времени хозяин забегаловки, удостоверившись, что у Максима нет никаких серьезных повреждений и вообще что все в полном порядке, смотался в свой кабинет.
Молодой человек перевел свой взгляд на копа и брата. Коп с деловым видом задавал какие-то вопросы его брату и делал пометки в своем блокноте. Стоило юноше, наконец, принять вертикальное положение, как к нему тут же подскочил полицейский.
«А парень, в общем, ничего, есть в нем что-то…», - подумал Максим, внимательно посмотрев на представителя закона. Из-под синей фуражки выбивались светло-русые волосы. Черты его лица были очень мягкие и правильные, глаза – светло-зеленые с едва различимым золотистым ободком вокруг радужки. На лице играла робкая улыбка. Судя по наличию пушка вместо щетины на лице у копа, Максим предположил, что паренек совсем недавно начал свою карьеру и еще очень и очень молод. Наверняка ему еще не доводилось побывать в серьезных передрягах, но по тем искоркам, что были в его глазах, складывалось впечатление, что паренек доволен даже такой работой, как разбор драки в баре.
«Могу я задать вам несколько вопросов, сэр?», - неуверенно выговорил коп.
«Да хоть миллион, эээ..», - осекся Максим.
«Сержант Рок», - быстро отреагировал полицейский.
«Сержант Рок», - согласился юноша и на лице копа отразился чуть ли не детский, щенячий восторг, - «я теперь не особо тороплюсь» - добавил Макс, усаживаясь за ближайший столик и одновременно косясь на своего брата, неподвижно сидящего за дальним столом с бокалом пива и злостью в глазах.
«Сэр, что вы делали сегодня в этом баре?», - поинтересовался коп.
«По всей видимости, дожидался тебя, чувак», - подумал Максим, а вслух сказал: «Приехал на встречу по поводу годовщины со дня смерти моих… наших родителей»
«Насколько я понял, тот молодой человек за дальним столиком приходится вам братом?», - спросил коп, оглянувшись буквально на секунду и прикусив нижнюю губу.
«Да, верно», - согласился Макс, стараясь говорить как можно более спокойно,- «именно братом».
«И почему же, по-вашему, он тогда вас ударил?», - ехидно поинтересовался коп, в чьих глазах было нетрудно увидеть неподдельный интерес к Максиму.
«Прошу прощения, сержант, но я думаю, что мне не стоит отвечать на данный вопрос, ибо это - слишком личное» - сказал парень.
«Что ж, как скажете. И если вы не планируете подать в суд на вашего брата, то моя работа здесь закончена» - ответил коп.
«Нет, сержант, не планирую», - поспешил заверить его Максим, «но… на всякий случай, оставьте мне вашу визитку».
На лице сержанта на секунду промелькнули удивление и радость, которые тут же исчезли под незримым давлением профессиональной этики, и , передав визитку, страж порядка поспешил быстрым шагом выйти из забегаловки.
«Да уж, совсем еще юный», - подумал Парень, убирая визитку в карман. Косо посмотрев на столик в другом конце помещения, юноша вздохнул и медленно поплелся в сторону брата, чей вид выказывал крайнее нетерпение. Намечавшийся разговор не предвещал ничего хорошего…
PS текст представлен обзору публики еще в очень сыром виде, поэтому любая критика приветствуется...
Свидетельство о публикации №209031400039